Проблемные заказы |
Данный отчет строит список проблемных заказов, т.е. заказов, при оформлении которых были допущены следующие ошибки:
• Заказ не закрыт
• По заказу не пробит кассовый чек
• Сумма пробитых кассовых чеков не совпадает с суммой заказа
• Наименование из этого заказа не вошло в счет клиенту или счет клиенту вообще не был напечатан
• Наименование из этого заказа не напечатано на кухню или заказ на кухню вообще не был напечатан
В отчете приводятся дата, время, номер, автор заказа (пользователь, который его оформил).
Отчет "Проблемные заказы", как правило, требуется администраторам залов и официантам (отчет строится также из задачи "Администратор" и Официант"). Используется, когда необходимо разобраться в какой-то конкретной ситуации. Например, сумма по заказу, по которому не пробит чек, не войдет в Z-отчет, снятый на ККМ. А наименования, не вошедшие в счет директора, который обслуживается бесплатно, могут означать, что были добавлены в заказ для дополнительного списания с зала и т.д.