Ввод начальных остатков по складам

Начальные остатки по складу (10, 41 счета) –  это остатки на дату начала работы с программой. На каждый склад остатки приходуются отдельной накладной.

Для начальных остатков рекомендуем создать в реестре приходных накладных отдельную папку (раздел  документов). В этой папке будут собраны остатки по всем складам в виде приходных накладных. Общие правила настройки папки в реестре накладных рассмотрены в разделе "Предварительные настройки" параграф "Настройка реестра приходных накладных",  порядок оформления приходной накладной рассмотрен в главе 11. "Задача "Склад и калькуляция"" раздел "Приходные накладные".

Особенности заполнения накладной для ввода остатков по складу

Приходная накладная

Ниже мы приводим только те поля, заполнение которых имеет особенности. Подробное описание полей приходной накладной см. главе 11. "Задача "Склад и калькуляция"" раздел "Приходные накладные".

•  Дата – В поле "Дата" поставьте дату закрытия периода или дату, на день меньшую даты начала работы с программой.

•  Правило операций – Выберите: "Начальные остатки".

•  Поставщик (Лицо 1) – В качестве Лица1 выберите условную организацию с названием "Начальные остатки". Карточка этой условной организации находится в справочнике организаций, в папке "Служебные".

•  Склад – Выберите склад, на который оформляете приход начальных остатков. Если накладная создается в разделе документов, в это поле по умолчанию подставляется склад, который настроен на разделе документов.

•  Наименование – Начальные остатки продуктов и товаров по складам вводятся  по наименованиям. По каждому наименованию вводится   количество и сумма. Добавление наименований в накладную подробно описано в разделе "Приход".

По такой накладной формируются проводки в дебет счетов учета ТМЦ, в аналитике по складам. Начальные остатки по складам можно, также, ввести актом инвентаризации.