Ввод начальных остатков по складам |
Начальные остатки по складу (10, 41 счета) – это остатки на дату начала работы с программой. На каждый склад остатки приходуются отдельной накладной.
Для начальных остатков рекомендуем создать в реестре приходных накладных отдельную папку (раздел документов). В этой папке будут собраны остатки по всем складам в виде приходных накладных. Общие правила настройки папки в реестре накладных рассмотрены в разделе "Предварительные настройки" параграф "Настройка реестра приходных накладных", порядок оформления приходной накладной рассмотрен в главе 11. "Задача "Склад и калькуляция"" раздел "Приходные накладные".
Приходная накладная
Ниже мы приводим только те поля, заполнение которых имеет особенности. Подробное описание полей приходной накладной см. главе 11. "Задача "Склад и калькуляция"" раздел "Приходные накладные".
• Дата – В поле "Дата" поставьте дату закрытия периода или дату, на день меньшую даты начала работы с программой.
• Правило операций – Выберите: "Начальные остатки".
• Поставщик (Лицо 1) – В качестве Лица1 выберите условную организацию с названием "Начальные остатки". Карточка этой условной организации находится в справочнике организаций, в папке "Служебные".
• Склад – Выберите склад, на который оформляете приход начальных остатков. Если накладная создается в разделе документов, в это поле по умолчанию подставляется склад, который настроен на разделе документов.
• Наименование – Начальные остатки продуктов и товаров по складам вводятся по наименованиям. По каждому наименованию вводится количество и сумма. Добавление наименований в накладную подробно описано в разделе "Приход".
По такой накладной формируются проводки в дебет счетов учета ТМЦ, в аналитике по складам. Начальные остатки по складам можно, также, ввести актом инвентаризации.