Настройка реестра накладных перемещения |
Формирование накладных перемещения происходит в реестре накладных перемещения("Главное меню/ Отгрузки/ Внутренние перемещения"). В реестре внутренних перемещений рекомендуем группировать документы в папки, соответствующие возможным перемещениям между вашими складами.
Для остальных перемещений можно выделить папку "Перемещения", на которой не задавать ни склад-отправитель, ни склад-получатель – Вы будете указывать их при оформлении самого документа. После всех манипуляций с папками реестр может выглядеть следующим образом:
Реестр внутренних перемещений
В диалоге раздела документов определите параметры, которые будут общими для всех документов, создаваемых в данном разделе. Мы рассмотрим заполнение только тех полей, которые имеют особенности для накладных перемещения. Полное описание диалога раздела документов см. в первой части данного руководства Часть 1. Глава 3 "Начало работы в системе" раздел "Общие настройки реестров документов" и в параграфе "Настройка реестра приходных накладных", выше по тексту.
Редактирование раздела документов
В названии раздела рекомендуем указывать названия обоих складов – как склада отправителя, так и склада-получателя.
Например: "Кладовая –> Кухня", "Кладовая –> Бар" и т.п..
Нажмите на стрелку и выберите из справочника правил операций раздел или правило операций "Внутреннее перемещение ".
В поле "Склад-отправитель" выберите склад списания товара. В поле "Склад-получатель" выберите склад прихода.
Нажмите на стрелку и выберите из списка "Расход / Приход" (списание по обычным правилам).
Если требуется закрепить партию товара за конкретным материально-ответственным лицом, можно использовать вид прихода "На реализацию / хранение". Подробнее о данных видах прихода см. в параграфе "Настройка реестра приходных накладных", см. выше по тексту.