Удаление наименования из заказа

Если вы ошиблись при вводе наименования в заказ, или клиент отказался от данного блюда, данное наименование можно удалить из заказа. Для этого необходимо выделить это наименование (подвести к нему курсор) и нажать кнопку  на нижней панели инструментов заказа. Нажатию этой кнопки идентично нажатие клавиши <Del> на обычной клавиатуре, или клавиши "Удалить" на программируемой клавиатуре.

При удалении наименования открывается список причин удаления наименования, из которого вам необходимо выбрать соответствующее. Сведения об удаленных наименованиях и причинах их удаления сохраняются в программе, администратор зала может проследить в  журнале удалений.

Выбор причины удаления

Выберите нужную причину удаления из списка. и для подтверждения намерений удаления нажмите кнопу "ОК". Кнопка "Отмена" означает отказ от удаления. Удаленное наименование выделяется серым цветом. При переключении между заказами удаленные записи исчезают.

Удаленное наименование

По умолчанию удаление разрешается только для тех наименований, по которым еще не отправлен заказ на кухню, или не напечатан счет клиенту. В других случаях,   удалить такие наименования может только администратор зала (уточните это у своего администратора, так как права на удаление могли  быть изменены при настройке системы).



Список причин  удалений формирует администратор зала. При необходимости его можно пополнить в любой момент – добавить новую причину. Подробнее см. в разделе  "Предварительные настройки".