Способы создания и работы с заказом

Оформить новый заказ можно тремя способами:

Способ 1  (основной для официантов). В помощнике к задаче "Официант" щелкнуть текст "Обслуживание клиента".

Способ 2 Находясь в форме ввода заказа можно создать новый заказ. Этот способ рассмотрен в параграфе "Создание заказа из формы ввода заказа"

Способ 3 (основной для администраторов, дополнительный для официантов). Открыть визуальный план зала и оформить на столик новый заказ. Подробнее см. раздел "Работа в визуальном плане залов".

Оформление заказа из диалога заказа

Если нет необходимости использовать визуальный план залов, например, в кафе самообслуживания, где все заказы оформляются на один условный столик, можно оформлять заказ через опцию "Обслуживание клиента" из помощника задачи. Кроме того находясь в форме ввода заказа, можно открыть новый заказ непосредственно из формы ввода заказа.

Оформление заказа из визуального плана зала

Если в заведении заказы делаются на конкретные столики, удобно работать через визуальный план зала. На визуальном плане столики располагаются аналогично их реальному расположению в зале, что дает возможность быстро и удобно осуществлять все необходимые операции со столиками и заказами, кроме того на визуальном плане наглядно отображена информация о текущей и будущей загруженности столиков.