Понятие активного (текущего ) столика

При выполнении операции "Обслуживание клиента" по умолчанию открывается последний  заказ, оформленный на текущий столик. На панели с номерами заказов текущего столика номер текущего заказа (т.е. заказа, который в данный момент находится перед вами на экране) выделен более ярким цветом (см. рис. выше).

 

Текущие зал и столик

Подобное состояние, как показано на рисунках вверху и внизу интерпретируется как в зале "Бар" активный, т.е. текущий столик № 2. На нем два заказа за номером 61 и 63. Например, столик на 4 места и сидят две парочки, у них разные заказы. Текущий заказ № 63, т.е. наименования будут сноситься в него. Чтобы сменить заказ на этом столике, нажимаем закладку внизу слева с номером заказа "61" и активируем его. Чтобы переключится на столик №1, который в этом же зале тоже занят посетителями, переключаемся на закладке слева с цифрой "1".

Текущий заказ