Закрыть / открыть заказ |
Заказ закрывается автоматически при печати финального кассового чека (т.е. при полной оплате заказа). Если заказ закрыт, это означает следующее, что заказ "отработан" и запрещен для дальнейшего изменения.
При наличии у пользователя соответствующих прав, он может открыть закрытый заказ. Для этого, находясь в реестре заказов, следует подвести курсор к заказу курсор и нажать <Ctrl+Z>. Повторное нажатие указанной комбинации клавиш снова закроет заказ.
Все отработанные заказы должны быть закрыты! Если официант по какой-либо причине не пробил кассовый чек по заказу, он остается открытым, и официанты видят его при текущей работе. Такой заказ необходимо закрыть вручную (<Ctrl+Z>), если принято решение не пробивать по нему кассовый чек и принять выручку по нему как излишек по кассе.