Выручка |
Данный отчет стоится на основе реестра продаж (реестра заказов) за текущий день, либо любой другой указанный период времени. Отчет предназначен для определения администратором зала суммы выручки в разрезе подразделений (залов), официантов, видов оплат, мест приготовления. А так же общей суммы выручки, суммы цен без скидок, суммы скидок, возвратов продаж и т.п.
При вызове отчета появляется диалог параметров отчета.
Параметры отчета "Выручка"
Дата С… По
Задайте диапазон дат документов, отбираемых для отчета. По умолчанию устанавливается текущая рабочая дата программы.
Переключатель времени
Для отчета можно установить ограничения по времени за день, но этот диапазон времени может по-разному интерпретироваться, в зависимости от положения переключателя времени:
• Период времени за сутки - в этом случае в отчет попадут данные по документам, которые были созданы за указанный диапазон времени за сутки. Если диапазоном дат задан более чем один день, то подобное ограничение по времени будут действовать для каждого дня. Например, с 8:00 по 18:00 24 июля, с 8:00 по 18:00 23 июля и т.п.
• Уточнение времени к диапазону дат - в этом случае в отчет попадут данные по документам, которые были созданы c установленного времени и установленной даты по установленному времени установленной даты. Например с 15:23 24 июля по 18:00 25 июля.
Раздел заказов
Напомним, все заказы, хранятся в реестре заказов в папках (разделах) соответствующих залам обслуживания. В поле "Раздел заказов" диалога "Выручка" следует выбрать соответствующий зал, по которому требуется построить отчет. В результате в отчет войдут только те заказы, которые оформлены по данному залу.
Группировка
Для данных отчета можно установить группировку по определенным признакам, для этого и предназначена группа флагов "Группировка":
• Подразделение – группировка по подразделениям (т.е. местам продажи, залам). Если в поле "Раздел заказов" выбран зал, то флаг группировки по подразделениям автоматически блокируется, т.к. нельзя группировать по подразделению, если оно уже выбрано.
• Официант – группировка по официантам.
• Вид оплаты – группировка по видам оплаты (наличные, карта и т.п.).
• Разделять по местам приготовления – группировка по местам приготовления (Кухня, Горячий, Холодный цех, Кондитерский цех и т.п.).
• Группировать по типу товара – группировка по типу товара (ТМЦ, комплект ТМЦ, Услуга).
Установка каждого последующего флага создает дополнительную группировку в вышестоящем уровне группировки. Если вышестоящие флаги не были установлены, то текущий флаг считается верхним уровнем группировки. Исключением является группировка по местам приготовления. Эта группировка строится либо по подразделениям, либо по официантам без подразделения, либо как самостоятельная группировка.
Использование и вложенность группировок подразумевает под собой использование более сложных условий и ресурсов компьютера, а следовательно требуют большего времени для построения отчета.