Способы резервирования столиков

В этом разделе мы рассмотрим, как оформить в программе резервирование (бронирование) столика на определенную дату и время. Если требуется, можно связать резерв с определенным лицом (клиентом, сотрудником, организацией). Указать перечень заказываемых блюд. Программа отслеживает наличие для столика оформленного резерва и извещает об этом пользователя (администратора, официанта). Если по столику оформлен резерв, заказ  в этом случае оформляется на основе резерва.

В программе существует два способа (технологии) бронирования столика. Первая – через оформление предварительного заказа (операция "Предзаказ"). Этот способ используется, когда клиент делает заказ на конкретные блюда и известно количество предполагаемых гостей за столиком.

Однако в работе заведения более часты ситуации, когда клиент просто просит забронировать столик на такое-то время. В этом случае удобнее оформлять не предзаказ, а резерв. Обе технологии бронирования столика рассмотрены в последующих параграфах.