Способы получения информации о столике |
Общие сведения о том, свободен столик или занят, отображаются в плане зала, непосредственно на изображении столика.
"Свободен" означает, что для столика не обнаружено ни одного незакрытого заказа. Как только на столик оформлен заказ, столик меняет внешний вид, и слово "Свободен" сменяется записью о заказе:
На столик оформлен предварительный заказ. | |
Оформлен заказ, т.е. на столике не закрытый заказ. | |
На столик можно посадить гостей, столик свободен |
При расчете состояния столиков внизу каждого столика выводятся подписи, например, как на рисунке. Кроме того, столик может быть выделен рамкой с часами. Рамка означает, что время освобождать столик. Если на нем гости, то пора их рассчитать, потому что столик забронирован.
Информация о столике
Рассмотрим пример на рисунке. Столик занят, т.к. на нем открыт заказ № 9 на сумму 144 руб. 62 коп. Количество гостей неизвестно, если при заполнении заказ не указали количество гостей. Иначе был бы вид записи "Зак № 9 /2/144.62", что означает за столиком на 4 посадочных места (это видно по его изображению) сидят 2 человека. Так же на этот столик оформлен предзаказ и даже с какими-то блюдами на сумму 134 руб. 62 коп. Предзаказ № 11. Предполагаемое время с 17 часов 55 минут. Время до которого будет занят столик не указано. Количество гостей так же не указано. Полная запись имела бы вид. "ПредЗак №11/2/с 17:55 по 19:00/135.62" Добавилось, что заказ на 2 персоны и до 19 часов.
Более подробные сведения о загруженности столика, открываются с помощью операции "Сведения о столике" см.ниже по тексту.