Работа в реестре заказов |
Каждый оформленный заказ представляет собой документ реестра заказов. Иными словами, каждый оформленный заказ хранится в реестре заказов.
Основная работа администратора по управлению текущими заказами происходит в плане зала, реестр заказов в текущей работе, как правило, не требуется. В текущей работе вы работаете с заказами, которые в находятся в производстве, но иногда может возникнуть необходимость просмотреть, изменить или удалить заказ, по которому уже напечатан финальный чек. Из плана зала такие заказы открыть невозможно. Их можно просмотреть только в реестре заказов. Также в реестре заказов можно уточнить или изменить настройки, которые по умолчанию принимаются для всех заказов, которые оформляются в том или ином зале (например, настроить для зала другое меню или изменить склад списания). Эти операции мы и рассмотрим в данном разделе.
Для того, чтобы открыть реестр заказов, из задачи "Администратор зала" выполните Главное меню\ Обслуживание\ Реестр заказов.
Реестр продаж
В реестре заказов для каждого зала должен быть создан свой раздел документов.
Очень важно, чтобы раздел документов зала был правильно настроен. В противном случае при оформлении заказов возникнут проблемы. Настройки реестра заказов рассмотрены в главе 4. "Общие сведения и настройки модуля "Фронт-офис""в разделе "Предварительные настройки" параграф "Настройка реестра заказов".