Просмотр реестра закрытых заказов |
По умолчанию в реестре присутствуют только незакрытые заказы текущего зала. Как увидеть все заказы по данному залу, в том числе и те, по которым был напечатан кассовый чек (закрытые заказы)?
Для этого в реестре заказов войдите в папку соответствующего зала (например, "Ресторан") и нажмите <Ctrl+Q>. В результате открывается диалог настройки параметров (т.е. условий) для отбора документов из реестра. Для отбора закрытых документов поставьте флажок у признака "Закрытые".
Параметры выбираемых документов
После нажатия в диалоге кнопки "Сохранить" программа отбирает в отдельную таблицу заказы, удовлетворяющие указанным критериям. Чтобы вернуть реестр к первоначальному виду, находясь в реестре, нажмите <Ctrl+Y>.
Напомним, <Ctrl+Q> – стандартная операция отбора записей из реестра в отдельную таблицу. Операция применима для любого реестра документов в СБиС++. Кроме выборки закрытых документов, можно также отбирать документы по следующим параметрам:
• Лицо1 – посетитель.
• Лицо2 – столик или зал.
• Лицо3 – официант, закрепленный за заказом.
• Автор – официант, создавший заказ.
• Склад – склад (зал), наименования с которого списаны в заказе.
• Непросчитанные – заказы с непросчитанной себестоимостью.
• Оплаченные – заказы, по которым пробит кассовый чек на полную сумму.
• С плюсом – заказы, по которым пробит хотя бы один кассовый чек на продажу.
• С минусом – заказы, по которым пробит кассовый чек на возврат
Установив нужные параметры выборки (не забывайте про период) можно быстро и удобно получать самую разнообразную информацию, например, все заказы определенного официанта, по которым не пробит кассовый чек или все заказы по 2-му столику.