Заполнение справочника "Причины удаления" |
При заполнении заказа наименованиями возможны ошибки ввода или отказ клиента от данного блюда. Допускается удалять наименования из заказа. Стандартно удаление разрешается только для тех наименований, по которым еще не отправлен заказ на кухню или не напечатан счет клиенту. В противном случае удалить такие наименования можно только, открыв заказ из реестра заказов.
Данную операцию можно выполнить только из задачи "Администратор зала", из задачи "Официант" реестр заказов открыть невозможно. Также пользователь должен обладать правом на удаление заказов.
Официант при удалении наименования из заказа должен указать причину удаления. В противном случае удаление наименования невозможно. ПО умолчанию
Список причин удаления можно настроить только из задачи "Администратор зала". По умолчанию в программе имеется только одна причина удаления – "Отказ клиента". Перед началом работы в системе, администратору зала необходимо открыть список причин удаления и добавить в него причины удаления наименований, которые наиболее часты в практике работы заведения.
Для того, чтобы добавить в программу новую причину удаления, выполните Главное меню\ Обслуживание\ Причины удаления.
Справочник "Причины удаления"
Затем добавьте в открывшийся список новую запись (<Ins>), введите название причины удаления и сохраните ее ("Сохранить").
Добавление новой причины удаления
В результате официанты смогут ее выбрать, когда это потребуется. Например, в заказе и выбирать причину удаления, которые настроены предварительно администратором.
Выбор причины удаления наименования
Сведения об удаленных наименованиях и причинах их удаления сохраняются в программе. Администратор зала может их просмотреть в журнале удалений.