Возможности

•  Удобный интерфейс для ведения операций по обслуживанию посетителей (ведение заказов, предзаказов, резервирование столиков, контроль загруженности столиков).

•  Учет выполнения заказов по залам, столикам,  сменам,  официантам и т.п. Контроль проблемных заказов.

•  Все операции с заказами оформление, печать счета , корректировка, отказ от блюда, перенесение заказа на другой столик, разбиение заказа, частичная оплата заказа, отказ от оплаченного заказа и т.п..

•  Любой вид оплаты заказа (наличные, безналичные, в счет зарплаты и т.п..)

•  Подключение к ККМ, прием оплат и фиксация продаж в режиме on-line. Автоматизация процесса открытия/закрытия смены.

•  Гибкий механизм ценообразования произвольные виды меню, произвольные виды скидок, организация дисконтных систем и маркетинговых акций.

•  Контроль прав пользователей

•  Контроль действий пользователей в системе

•  Получение итоговых данных и многокритериальный анализ продаж по подразделениям, видам оплат, видам скидок, официантам, блюдам, местам приготовления , анализ работы официантов, анализ загруженности столиков, работы заведения, анализ наценки  и т.п.. Анализ обслуживания покупателей, сверка оплат с покупателем по требованию (сверка по чекам) и т.п.. Отчеты ККМ.