СБиС++ Бухгалтерия |
В данном руководстве описывается порядок ведения учета в хозрасчетных организациях, занимающихся любыми видами деятельности: оптовая и розничная торговля, оказание услуг и т.д.
• Глава 1. О программе - варианты поставки системы.
• Глава 2. Подготовка к работе - первоначальная настройка системы.
• Глава 3. Общие справочники - описание общих принципов работы со справочниками: организации, частные лица, аналитики, план счетов, параметры и т.д.
• Глава 4. Учет кассовых операций – ввод начальных остатков по кассе; формирование первичных документов; получение итоговой информации с помощью формирования всевозможных отчетов; использование дополнительных возможностей программы.
• Глава 5. Учет банковских операций – ввод начальных остатков по банку; формирование первичных документов; получение итоговой информации с помощью формирования всевозможных отчетов; использование дополнительных возможностей программы.
• Глава 6. Учет расчетов с подотчетными лицами – ввод начальных остатков; выдача аванса подотчетным лицам; оформление авансового отчета; возврат остатка подотчетной суммы; выдача перерасхода; проверка правильности оформления документов; построение отчетов.
• Глава 7. Учет товаров и материалов – настройка конфигурации задачи, справочников "Номенклатура" и "Складская картотека"; ввод начальных остатков; документальное оформление поступления, перемещения и реализации ТМЦ; оформления возврата; проведение инвентаризации и переоценки ТМЦ; выполнение закрытия периода по учету ТМЦ .
• Глава 8. Учет полученных услуг и РБП – ввод начальных остатков; оформление получения и оплаты услуг; получение итоговой информации с помощью формирования всевозможных отчётов.
• Глава 9. Учет основных средств – ввод начальных остатков; формирование первичных документов; получение итоговой информации с помощью формирования всевозможных отчётов.
• Глава 10. Учет взаиморасчетов - взаиморасчеты по первичным документам; бухгалтерский учет взаиморасчетов; корректировка задолженности; ввод начальных остатков.
• Глава 11. Учет оплаты труда – ввод начальных остатков; основные исходные данные; внесение сведений о сотрудниках; расчёт зарплаты и ЕСН; выдача зарплаты; закрытие периода и формирование проводок; инструменты и особенности, о которых полезно знать.
• Глава 12. Учет налогов - упрощенная система налогообложения: элементы налогообложения; порядок определения доходов и расходов; признание доходов и расходов в программе; порядок ведения книги учета доходов и расходов; заполнение налоговой декларации по единому налогу; закрытие года; ввод начальных остатков; налог на добавленную стоимость: элементы налогообложения; первоначальная настройка в программе.
• Глава 13. Учет затрат - подготовка к работе; схема учета затрат по счетам; формирование затрат в программе; закрытие счетов затрат в программе.
• Глава 14. Учет финансовых результатов - определение финансового результата; реформация баланса; фиксация периода.
• Глава 15. Регламентированная внешняя отчетность - отчеты электронной отчетности; отчеты в реестре отчетности; сохранение отчетов в реестре отчетности.
• Глава 16. Стандартные бухгалтерские отчеты - классификация отчетов: сальдо по счету, обороты между счетами, журнал-ордер, главная книга, оборотная ведомость и т.д.; дополнительные возможности.
• Глава 17. Технология внедрения - предпроектное обследование; настройка и запуск системы; критерии внедрения.