Фиксация проблем

К сожалению, ни одно внедрение не обходится без так называемых "рабочих моментов": кто-то не может построить отчет, распечатать документ или выполнить требуемую операцию. Для оперативного решения подобных проблем в период внедрения необходимо, чтобы заказчик вел "Журнал фиксирования ошибок, проблем". Все подобные вопросы фиксируются Заказчиком в этом журнале, там же делается отметка об устранении проблемы.

При большом проекте внедрения "Журнал фиксирования проблем" должен вестись представителем Заказчика в электронном виде. Для этого можно использовать систему "Trac" - инструмент управления проектами и отслеживания ошибок в программном обеспечении. Trac является открытым программным обеспечением (http://trac.edgewall.org/; http://ru.wikipedia.org/wiki/Trac), он использует англоязычный минималистичный веб-интерфейс, основанный на технологии wiki.