Сальдо по счету

Этот отчет отражает информацию о начальных и конечных остатках, оборотах по счету за определенный период:

Рис. 16-2 - Отчет "Сальдо по счету"

Для построения отчета необходимо установить параметры:

•  "С... по …" – период формирования отчета.

•  "Вид отчета" – позволяет сохранить набор параметров отчета, для дальнейшего его быстрого построения. Будет подробнее описано далее.

•  "Фильтрация" – в первой строке этой таблички выбирается счет, субсчет или набор счетов, по которым необходимо построить отчет. Для выбора набора счетов нужно их отметить пробелом и выбрать комбинацией клавиш <Ctrl+Enter>. В последующих строках указываются аналитики для фильтрации отчета. Если в качестве счета выбран счет, имеющий субсчета, то справа от него появляется галочка "Включая содержимое папки". При установленной галочке будет построен отчет по всему счету, включая его субсчета. При снятой галочке отчет будет построен только по проводкам выбранного счета. Аналогичная галочка появляется при выборе в качестве фильтра по аналитикам записи, являющейся папкой. При установленной галочке отчет формируется по указанной папке и всему ее содержимому. При снятой галочке отчет сформируется только по указанной папке.

Для выполнения расчета необходимо нажать кнопку "Вычислить".

Для получения печатной формы нужно нажать клавишу <F4>.

Рис. 16-3 - Печатная форма отчета "Сальдо по счету"