Сохранение отчетов в реестре отчетности

При необходимости, любой сформированный в программе отчет или документ можно сохранить в реестре отчетности. Это может быть: печатная форма накладной, регламентированный или бухгалтерский отчет и вообще любой отчет, который можно вывести на принтер:

Рис. 15-12– Пример сохранения печатной формы отчета

Для сохранения отчета нужно в экранной форме сформированного отчета выбрать команду "Сохранить отчет" на панели инструментов или в контекстном меню или нажать <F2>. При этом, будет открыт для выбора список папок реестра отчетности. Если в реестре отчетов нет папок, то данный запрос выдаваться не будет:

Рис. 15-13– Выбор папки для сохранения отчета

В предложенном списке нужно выбрать папку, в которую требуется сохранить отчет. Далее, откроется диалоговое окно свойств отчета:

Рис. 15-14– Свойства отчета

В поле "Примечание" можно указать дополнительный текст к названию отчета. При нажатии "Сохранить", отчет будет сохранен в указанный раздел реестра отчетности. Чтобы его посмотреть, необходимо курсором перейти к нужному отчету в реестре отчетности и нажать <Enter>:

Рис. 15-15– Сохраненная форма в реестре отчетности

Сохраненный отчет можно напечатать, сохранить в файл и т.д.