Общие сведения |
Под регламентированной отчетностью понимается бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность, которую обязана составлять организация за различные периоды своей деятельности.
Составление регламентированной отчетности является важной частью учетной работы. В программе предусмотрена возможность для формирования следующих видов отчетов:
• Бухгалтерские отчеты.
• Налоговые декларации и расчеты.
• Отчетность по физическим лицам.
• Отчеты во внебюджетные формы.
• Справки, представляемые в налоговые органы.
Отчеты, для формирования которых требуются учетные данные бухгалтерской системы, заполняются в программе автоматически. Программа располагает также набором средств для ручной корректировки и изменения отчетных форм.
Все формы регламентированной отчетности оперативно обновляются в соответствии с периодическими изменениями в законодательстве. При этом в программе поддерживаются не только формы, актуальные для текущего отчетного периода, но и формы, действующие в предыдущих периодах, которые требуются для сдачи уточняющих отчетов.
Формирование регламентированной отчетности происходит в задаче "Электронная отчетность". Кроме того, небольшая часть отчетов, которые не требуется сдавать в налоговые органы и которые не имеют электронных форматов, формируются в специальном реестре отчетности. Реестр отчетности вызывается из любой задачи в меню "Отчеты" или "Бухгалтерия".