Что необходимо для построения отчетов

Перед построением любого из управленческих отчетов нужно убедиться, что все необходимые документы занесены в программу, закрыты и по ним сформированы проводки.

Операции по закрытию бухгалтерских счетов оформляемые в реестре "Бухгалтерские расчеты\Закрытие периода" должны быть обязательно выполнены. Подробнее про закрытие счетов описано в главе 13 Учет затрат в разделе "Закрытие счетов затрат в программе".

Необходимо также настроить справочники "Виды деятельности" и "Статьи затрат". А именно нужно указать, как данный вид доходов или затрат требуется отражать в этих отчетах. В диалоге справочника нужно заполнить поле "Отображение в управленческих отчетах", которое может принимать три значения:

Рис. 14-31 – Настройка отображения в управленческих отчетах

Удобство данной настройки заключается в том, что виды деятельности и статьи затрат могут отражаться в отчетах укрупнено, например, статьи затрат по налогам ЕСН-ФСС, ЕСН-ТФОМС, ЕСН-ФФОМС отображаются в составе папки "Налоги и отчисления от ФОТ".

Третий вариант "Не учитывается в управленческом учете" предусмотрен для ситуации, когда вы не хотите, чтобы некоторые статьи участвовали в анализе.