Выплаты в межрасчетный период

Итак, прежде чем приступить к окончательным выплатам, рассмотрим, как оформляются промежуточные выплаты. Для их выплат, как мы уже сказали, предназначен документ "Ведомость на межрасчетную выплату" :

Рис. 11-61 – Экранная форма ведомости на межрасчетную выплату

Межрасчетные выплаты оформляются в течение расчетного месяца. Поэтому после их оформления может потребоваться перерасчет заработной платы сотрудникам, выбранным в данный документ. Принципы формирования этих документов такие же, как и у приказов по зарплате. Остановимся только на некоторых особенностях заполнения таких ведомостей:

•  "Вид начисления/удержания" – нужный вид удержания выбирается из папки "ВЫПЛАТЫ ПО КАССЕ" или из другой папки. Одно условие - он должен быть обязательно "удержанием". При этом данные удержания видны в расчетном листке и в этом основное отличие межрасчетных выплат от ведомостей на выдачу зарплаты.

•  "Счет затрат" - указывать не надо.

•  "Выписываемый документ" - в зависимости от выбранного значения, при закрытии ведомости в задаче "Касса" или "Банк" будет сформирован соответствующий связанный документ.

•  "Получатель" – как правило, получателем является сотрудник, т.е. ничего менять не надо. Но могут возникать ситуации, когда необходимо указать в качестве получателя другое лицо. Например, сотруднику оформляется выплата аванса, но получить сумму должен по доверенности другой сотрудник или частное лицо. В этом случае необходимо в качестве получателя выбрать "Аналитика (лицо)", а у самого сотрудника в поле "Аналитика (лицо)" указать нужного сотрудника или частное лицо. При закрытии ведомости в связанных документах (ведомости в кассу, расходном кассовом ордере или др.) будет указано именно это лицо - получатель.

По нажатию на кнопку "Рассчитать" происходит расчет не только выбранных удержаний, а полностью сотрудников, указанных в списке документа. Закрывая ведомость на межрасчетную выплату, она попадет либо в реестр "Ведомости в кассу" или "Расходные ордера", где на каждого указанного в ведомости сотрудника будет сформирован расходный ордер, либо в реестр "Ведомости в банк" или "Исходящие платежи". При закрытии ведомости программа предложит выбрать правило операций, которыми будут сформированы проводки по выдаче аванса.