Инвентарная ведомость |
Для получения информации по суммам балансовой и остаточной стоимости, начисленного износа и процента амортизационных отчислений в разрезе классификационных групп, мест эксплуатации, материально ответственных лиц, а также для сверки данных бухгалтерского учета по объектам ОС с данными инвентаризации используется отчет "Инвентарная ведомость" .
Отчет можно построить:
• из контекстного меню справочника "Инвентарные карточки";
• из главного меню задачи;
• комбинацией клавиш <Alt+F3> в справочнике "Инвентарные карточки".
При запуске отчета открывается диалоговое окно задания условий формирования отчета "Инвентарная ведомость":
Рис. 9-52 – Диалоговое окно отчета "Инвентарная ведомость"
В блоке "Группировка" задаются принципы группировки для вывода наименований в отчет. Можно сгруппировать инвентарные объекты по:
• Разделу;
• Месту эксплуатации;
• Материально ответственному лицу;
• Счету затрат;
• Виду деятельности;
• Степени использования;
• Группе амортизации.
В итоге отобранные наименования будут последовательно сгруппированы по признакам, указанным в помеченных флажком полях.
В блоке "Фильтры отображения ведомости" задаются критерии отбора наименований инвентарных объектов в отчет. При выборе условий в данном блоке в отчет будут отобраны только наименования, удовлетворяющие заданным критериям отбора.
По заданным условиям строится экранная форма отчета, в которой наименования объектов сгруппированы в папках в соответствии с заданными условиями группировки.
Рис.9-53 – Экранная форма отчета "Инвентарная ведомость"
На основании экранной формы можно сформировать следующие печатные формы инвентарной ведомости:
• "Инвентаризационная опись ОС (ИНВ-1)".
• "Инвентаризационная опись ОС заполненная (ИНВ-1)".
• "Инвентарная книга учета объектов основных средств (ОС-6б)".