Инвентарная ведомость

Для получения информации по суммам балансовой и остаточной стоимости, начисленного износа и процента амортизационных отчислений в разрезе классификационных групп, мест эксплуатации, материально ответственных лиц, а также для сверки данных бухгалтерского учета по объектам ОС с данными инвентаризации используется отчет "Инвентарная ведомость" .

Отчет можно построить:

•  из контекстного меню справочника "Инвентарные карточки";

•  из главного меню задачи;

•  комбинацией клавиш <Alt+F3> в справочнике "Инвентарные карточки".

При запуске отчета открывается диалоговое окно задания условий формирования отчета "Инвентарная ведомость":

Рис. 9-52 – Диалоговое окно отчета "Инвентарная ведомость"

В блоке "Группировка" задаются принципы группировки для вывода наименований в отчет. Можно сгруппировать инвентарные объекты по:

•  Разделу;

•  Месту эксплуатации;

•  Материально ответственному лицу;

•  Счету затрат;

•  Виду деятельности;

•  Степени использования;

•  Группе амортизации.

В итоге отобранные наименования будут последовательно сгруппированы по признакам, указанным в помеченных флажком полях.

В блоке "Фильтры отображения ведомости" задаются критерии отбора наименований инвентарных объектов в отчет. При выборе условий в данном блоке в отчет будут отобраны только наименования, удовлетворяющие заданным критериям отбора.

По заданным условиям строится экранная форма отчета, в которой наименования объектов сгруппированы в папках в соответствии с заданными условиями группировки.

Рис.9-53 – Экранная форма отчета "Инвентарная ведомость"

На основании экранной формы можно сформировать следующие печатные формы инвентарной ведомости:

•  "Инвентаризационная опись ОС (ИНВ-1)".

•  "Инвентаризационная опись ОС заполненная (ИНВ-1)".

•  "Инвентарная книга учета объектов основных средств (ОС-6б)".