Виды полученных услуг |
Перечень услуг формируется в справочнике "Виды полученных услуг". Каждая запись справочника представляет собой шаблон услуги, предназначенный для последующего ввода в документ. Чтобы упростить и частично или полностью автоматизировать ввод услуги в документ, в шаблоне можно указать конкретные наименования аналитик, либо определить для каждой аналитики допустимый диапазон значений, из которого пользователь затем сможет выбрать нужное.
Настройка нового вида услуги производится в диалоговом окне "Вид полученных услуг", которое открывается при создании новой записи в справочнике:
Рис. 8-2 – Диалоговое окно "Вид полученных услуг"
В поле "Наименование" указывается обобщенное наименование услуги, например "транспортные услуги", "расходы на рекламу". При вводе услуги в документ это название можно будет конкретизировать (см. раздел "Оформление полученных услуг").
В поле "Счет затрат" указывается счет, на который будет списываться расход. В соответствии с выбранным счетом затрат нужно указать типы используемых аналитик (см. параграф "Счета затрат и аналитики") и режим их выбора в документ. Режим выбора задается в полях "Лицо1", "Лицо2", "Лицо3". Возможные варианты:
• "Не используется" - аналитика не используется. В этом случае, поле для указания аналитики в наименовании документа будет неактивно;
• "Только указанное" - в наименовании документа значение аналитики будет заполнено автоматически и недоступно для редактирования.
• "Разрешен ввод" - в наименовании документа значение аналитики можно будет изменить.
В поле "Тип" указывается тип объекта аналитического учета – справочник, из которого будет выбираться аналитика (см. параграф "Счета затрат и типы аналитик").
В поле "Лицо/Раздел" устанавливается диапазон возможных аналитик (папка справочника), либо конкретная аналитика. Если оставить поле пустым, то при вводе услуги в документ будут открываться все записи указанного в поле "Тип" справочника.
В поле "Ставка НДС" – указывается ставка НДС для данного вида услуги.