Проверка правильности оформления документов

По завершении всех расчетов по подотчетным суммам поле "КОплате" у документов (расходных ордеров на выдачу подотчетных сумм, авансовых отчетов, приходных ордеров на возврат подотчетной суммы или расходных ордеров на выдачу перерасхода) должно быть нулевым.

Если поле "КОплате" не нулевое, то нужно проверить, все ли документы были оформлены. Для этого можно построить развернутый журнал-ордер по счету "71-01" в разрезе сотрудников и документов (см. раздел "Отчеты").

Если поле "КОплате" не нулевое, несмотря на то, что все документы оформлены, то нужно проверить правильность заполнения поля "По документам" во всех документах (расходных и приходных ордеров, авансовых отчетов):

•  В документе "Авансовый отчет" должен быть указан расходный ордер, по которому ранее была выдана подотчетная сумма.

•  В документе "Приходный ордер" на возврат остатка должен быть указан расходный ордер, по которому была выдана подотчетная сумма и есть остаток.

•  В документе "Расходный ордер", которым оформляется возмещение подотчетных сумм, должен быть указан авансовый отчет, по которому есть перерасход.

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, проверка правильности связывания документов проводится автоматически при выполнении операций по закрытию периода для УСН (бухгалтерский расчет с правилом операций "Проверка оформления авансовых отчетов" в папке "ЗАКРЫТИЕ ПЕРИОДА"). Если по подотчетному лицу есть одновременно неоплаченные авансовые отчеты и расходные кассовые ордера, то при закрытии бухгалтерского расчета в журнал сообщений будет выведен список таких документов. Для более детальной проверки можно построить развернутый журнал-ордер по счету "У71" в разрезе сотрудников и документов (см. раздел "Отчеты").