Пример построения отчёта

В программе для получения обобщённой информации используются самые разнообразные отчёты. В зависимости от того, какую информацию вы хотите получить, и выбирается соответствующий отчёт. В частности, в бухгалтерии универсальным отчётом для получения всевозможной информации является отчёт "Развёрнутый журнал-ордер":

Рис. 5-34 – Настройка параметров отчёта "Развёрнутый журнал-ордер"

В отчёте приводятся остатки, обороты по дебету и кредиту в целом и в разрезе корреспондирующих счетов с различными вариантами обобщения учётной информации.

Возможен вывод информации, как в рублях, так и в валюте, в зависимости от значения поля "Строить в …".

Форма отображения этого отчёта может быть стандартной:

Рис. 5-35 – Фрагмент стандартной формы отображения отчёта

или узкой:

Рис. 5-36 – Фрагмент узкой формы отображения отчёта

Важной особенностью построения этого отчёта является возможность получения детализации (расшифровки) информации, выведенной в отчёте:

Рис. 5-37 – Варианты детализации отчёта

Отчёт позволяет комбинировать различным образом предложенные варианты детализации. Например, можно сформировать развёрнутый журнал-ордер по счёту 60 "Расчёты с поставщиками и подрядчиками", в котором для каждого поставщика (подрядчика) будут отражены все документы, участвующие во взаиморасчётах:

Рис. 5-38 – Развёрнутый журнал-ордер по счёту 60
с детализацией по аналитике и документам