Функция Кабинеты используется для работы с документами, требующими исполнения, а также для работы с проектами документов. В терминах системы кабинет – это совокупность папок, в которые поступают записи о документах, поручениях и проектах документов, направляемых для работы должностным лицам, приписанным к данному кабинету (или направляемых в подразделение, руководитель которого приписан к кабинету). Все приписанные к кабинету должностные лица называются владельцами кабинета. Должностное лицо может быть владельцем только одного кабинета. Доступ к тому или иному кабинету и отдельным папкам этого кабинета предоставляется пользователю при назначении картотечных прав пользователя. Если пользователь имеет полномочия для работы с каким-либо кабинетом, ему обязательно должна быть доступна хотя бы одна папка этого кабинета. При установке пользователю доступа к кабинету указывается, следует ли в нем учитывать ограничение доступа по грифам и группам документов. Если не задано ограничение доступа по грифам и группам документов, то в доступном кабинете пользователю будут доступны все РК, даже недоступные ему по грифам и группам документов. Следует отметить, что если РК доступна пользователю в одном кабинете, то она будет доступна ему и в других доступных кабинетах.
Пример:
В этом случает РК будет доступна пользователю и в кабинете А, и в кабинете Б.
В функции Кабинеты записи об РК исполняемых документов распределены по папкам:
Для работы с проектами документов используются папки:
При исполнении документов действия пользователя можно разделить на два этапа:
При работе с проектами документов пользователь, если он наделен соответствующими правами, может регистрировать проекты документов, согласовывать и утверждать проекты, а также регистрировать готовые документы, созданные на основе проектов.
|