Регистрация документов из MS Word
Для осуществления прямой
регистрации документов из MS Word документы должны быть созданы с
использованием специальных шаблонов.
Каждому виду документа
(приказу, письму и т.д.) соответствует свой шаблон, созданный по
типовой форме:
-
ПисьмоУглБлШаблон890.dot – используется для писем с угловым расположением
реквизитов;
-
ПисьмоШаблон890.dot – для писем с прямым расположением реквизитов;
-
ПриказШаблон890.dot – для приказов.
Все перечисленные файлы
шаблонов входят в стандартный пакет поставки и при инсталляции
системы автоматически помещаются в папку Shablons, в которой хранятся
все шаблоны, поставляемые с системой «ДЕЛО».
|
Внимание. Шаблоны
документов содержат макросы, поэтому для корректной работы шаблонов
в приложении MS Word требуется установить либо низкий, либо средний
уровень безопасности.
|
В зависимости от того, к
какой группе отнесен документ, шаблон его электронной формы будет
содержать различный состав реквизитов. Название и назначение того
или иного реквизита в шаблоне можно узнать, вызвав
подсказку.
Чтобы вызвать подсказку,
щелчком мыши установите курсор в поле реквизита шаблона и нажмите
клавишу F1. На экране появится окно Справка с нужной
информацией.
Каждый шаблон имеет
дополнительную панель инструментов «Дело».
В шаблонах писем панель
инструментов «Дело» содержит следующие кнопки:
Кнопка
|
Название или действие
|
|
Заполнение регистрационных
реквизитов. Вызывает окно Реквизиты
РК для сохранения в системе «Дело»;
|
|
Регистрация исходящего
документа в системе «ДЕЛО». Запускает процесс регистрации
исходящего документа в системе «ДЕЛО».
|
|
Регистрация входящего
документа в системе «ДЕЛО». Запускает процесс регистрации входящего
документа в системе «ДЕЛО».
|
|
Замечание: На панели
инструментов шаблона приказа кнопка отсутствует, поскольку приказы относятся к группе исходящих
документов.
|
Системный технолог
настраивает шаблоны и размещает их в соответствующей папке
(например, в папке, в которой хранятся стандартные шаблоны MS
Word).
|