Выбор группы документов при регистрации
Окно выбора группы
регистрируемых документов содержит список всех групп документов,
разрешенных данному пользователю для регистрации в текущей
картотеке. Рядом с наименованием группы документов указывается
базовый тип, к которому относится данная группа:
– входящие,
– исходящие,
– письма и обращения граждан.
В нижней части окна
расположено поле для быстрого поиска нужной группы документов по
первым символам ее наименования.
При необходимости
пользователь может изменить
порядок отображения групп документов, перемещая группы документов
вверх или вниз по списку. Чтобы передвинуть группу документов по
списку, выделите эту группу щелчком мыши, нажмите и удерживайте
клавишу Ctrl и перемещайте выбранную группу, нажимая
клавишу ↑ или , в зависимости
от направления движения.
Выбор группы
документов:
- Проверьте
правильность установки значения даты регистрации в
поле Дата РК (по умолчанию
– текущая дата) и, при необходимости, отредактируйте ее.
- Найдите
название нужной группы документов. Если список групп большой,
воспользуйтесь функцией поиска: введите несколько начальных букв
наименования искомой группы в поле Быстрый поиск. По мере набора
текста строка, начинающаяся с набранного фрагмента, будет
выделяться синим цветом. Поиск можно также проводить вручную с
помощью мыши или клавиш управления курсором.
- Выделите
название требуемой группы документов и нажмите
клавишу Enter (или щелкните на кнопке Выбрать). Выбрать группу можно,
также, двойным щелчком мыши на ее названии.
- Если в
шаблон номера данной группы документов входит индекс дела по
номенклатуре, откроется окно справочника Номенклатура дел, в
котором требуется выбрать индекс дела для того, чтобы система могла
включить его в формируемый регистрационный номер.
Откроется
окно РК
документа, соответствующее выбранной
группе (РК входящего документов, РК писем и обращений граждан или
РК исходящих документов).
Если шаблон номера выбранной
группы документов не включает в себя индекс дела, окно РК
открывается сразу после выбора группы документов.
|