Регистрация документов, поступивших по электронной почте После регистрации документа в системе «ДЕЛО», его электронная копия и реквизиты РК могут быть отправлены по электронной почте внешнему адресату (сторонней организации или гражданину). Если система «ДЕЛО» установлена и там, то поступивший документ может быть зарегистрирован в системе, при этом значения некоторых полей РК будут заполнены на основании данных, полученных вместе с электронным документом. Таким образом, сокращается время регистрации документа. В данном разделе рассматривается методика регистрации документов, поступивших по электронной почте. Если документ не требуется регистрировать, существует возможность автоматически сформировать отказ от регистрации, который будет отправлен отправителю документа по электронной почте. Эта операция описана в гл. «Работа с сообщениями, поступившими по электронной почте». Чтобы зарегистрировать документ, поступивший по электронной почте:
При определенных настройках электронной почты и файла Office.ini может открыться соответсвующему окно. В поле Имя конфигурации установите название конфигурации электронной почты и щелкните на кнопке ОК (нужное значение выбирается из раскрывающегося списка). Если соответствующих настроек нет, то окно выбора конфигурации не открывается.
Если поступивший документ зашифрован (в графе Тема зашифрованных сообщений находится слово «Зашифровано»), вставьте в дисковод дискету со своим закрытым ключом и дважды щелкните на строке, соответствующей регистрируемому документу. Откроется окно выбора ключевого носителя.
Если при расшифровке произойдет какой-либо сбой, система выведен на экран извещение: «Сообщение не удалось расшифровать» и предложит послать отправителю уведомление об ошибке. Окно Сообщение содержит две закладки – Сообщение (открыта по умолчанию) и Параметры. На закладке Сообщение указываются следующие реквизиты:
В случае если была выполнена автоматическая проверка ЭЦП файлов, результаты этой проверки могут отображаться в виде определенных значков возле иконок файлов. Подробнее о проверке ЭЦП вложенных файлов см.гл. «Работа с сообщениями, поступившими по электронной почте».
Настройка параметров регистрации сообщений описана в гл. «Установка параметров группы «Электронная почта».
По умолчанию, в перечне групп документов будут находиться только разрешенные пользователю для регистрации в текущей картотеке группы, которые, в соответствии с данными, указанными в паспорте РК, являются наиболее подходящими для регистрации текущего документа. Если регистрируемый документ должен быть отнесен к другому виду документов, установите флажок Показать все доступные группы документов, расположенный в нижней части окна. В окне отобразится список всех групп документов, разрешенных пользователю для регистрации в текущей картотеке.
Значения некоторых реквизитов РК будут установлены по умолчанию в соответствии со значениями, указанными в паспорте РК. В поле Доставка будет установлено значение «E-mail». Если к регистрируемому сообщению были прикреплены файлы с текстом документа, эти файлы будут автоматически прикреплены к РК документа. Перечень реквизитов, значения которых передаются по электронной почте, определяется при настройке параметров отправки сообщений отправителем документа, см. гл. «Установка параметров группы «Электронная почта». При заполнении полей реквизитов, значения которых должны быть выбраны из справочников Список организаций, Граждане и Подразделения проводится проверка на соответствие данных, указанных в паспорте РК, и данных, содержащихся в справочниках Вашей системы. Если в справочниках отсутствуют сведения об указанных в паспорте РК организациях, гражданах или должностных лицах, установленные значения реквизитов РК будут окрашены синим цветом. Если подобные несоответствия будут обнаружены хотя бы в одном из поручений документа, то название раздела Поручения будет выделено красным цветом, а в самом поручении – значения, не подтвержденные справочником, – синим.
Кроме того, система сформирует текстовый файл Протокол регистрации, в котором будут перечислены значения паспорта РК, отсутствующие в справочниках Вашей системы. Файл Протокол регистрации автоматически прикрепляется к РК регистрируемого документа. Если пользователь, регистрирующий документ, обладает правом Добавление организаций и граждан, он может внести сведения об организациях и гражданах, содержащиеся в паспорте РК, в справочники Список организаций и Граждане. Если при настройке параметров пользователя на закладке Корр./адресаты была указана вершина справочника Список организаций, в которую должны помещаться все организации, добавляемые этим пользователем, справочник будет обновлен автоматически, и значение, установленное в поле реквизита РК, будет черного цвета. В этом случае данные о несоответствии содержимого паспорта РК и справочника Список организации не заносятся в Протокол регистрации. Если же пользователь, регистрирующий документ, не обладает правом Добавление организаций и граждан, ему следует выбрать из соответствующего справочника (Список организаций или Граждане) другое подходящее значение или обратиться за помощью к системному технологу. То же самое следует сделать, если поле реквизита РК заполняется выбором значений из справочника Подразделения. Если при настройке параметров пользователя на закладке Электронная почта/Параметры регистрации установлен флажок Автоматически добавлять организации и представителей и пользователь имеет абсолютное право Добавление организаций и граждан, то отсутствующий в справочнике реквизит - организация (или ее представители), указанный в РК, будет автоматически добавлен в справочник. Это касается таких реквизитов, как «Корреспонденты» (РК входящих), «Соисполнители» (РК исходящих), «Адресаты», «Автор резолюции», «Исполнители поручения». 10. Отредактируйте реквизиты, установленные по умолчанию, введите недостающие реквизиты РК и завершите регистрацию документа.
|