Обработка квитков о регистрации
Обмен квитками о регистрации
и их обработка возможны только в том случае, если обмен документами
по электронной почте осуществляется между организациями,
использующими систему «ДЕЛО».
Получив по электронной почте
документ и зарегистрировав его в своей системе «ДЕЛО», адресат
возвращает отправителю документа уведомление о факте регистрации. Данное уведомление
формируется в системе «ДЕЛО» адресата автоматически и включает в
себя прикрепленный файл (receipt.xml или receipt.txt) – квитанцию,
содержащую информацию о номере, присвоенном документу при
регистрации, и дате его регистрации. Если документ был подписан
ЭЦП, тот в квитанции может содержаться информация о результате
проверки этой ЭЦП адресатом. Такая проверка выполняется
автоматически при регистрации документа адресатом в случае, если у
него установлены определенные настройки (подробнее см. выше
п. «Проверка ЭЦП сообщения и его вложенных
файлов». Формат квитанции о
регистрации, отправляемой отправителю, зависит от формата паспорта
РК в присланном отправителем сообщении. В ответ на старый паспорт
квитанция о регистрации формируется в формате .txt, в ответ на
новый паспорт или пакет docx – в формате .xml.
После получения данного
уведомления, отправитель документа запускает процесс обработки
квитков о регистрации. При обработке квитков
сведения о регистрационном номере
и дате регистрации, присвоенные документу в системе «ДЕЛО»
адресата, автоматически переносятся из квитков в РК соответствующих
документов, в раздел Адресаты и устанавливаются
в полях Рег. № и Рег.
дата в записи этого
адресата.
Для осуществления процесса
обработки квитков о регистрации в системе «ДЕЛО» требуется сделать
следующие установки при настройке параметров пользователя на
закладке Эл.
Почта:
-
на подзакладке Параметры отправки установить флажок Требуется уведомление о регистрации. При необходимости, в поле Адрес для квитанции о регистрации можно указать электронный адрес, по которому должны
отправляться уведомления о регистрации документов. Если данное поле
останется незаполненным, квитанции будут направляться на обратный
электронный адрес отправителя;
-
на подзакладке Параметры регистрации установить флажок Вернуть отправителю квитанцию о
регистрации и установить
переключатель в одно из двух положений: Всегда (при этом квитанция
будет возвращаться отправителю вне зависимости от его требования об
уведомлении) либо По заказу
корреспондента (при этом квитанция
будет возвращаться отправителю только если у него в параметрах
отправки установлен флажок Требуется уведомление о
регистрации). Если
флажок Вернуть отправителю
квитанцию о регистрации не
установлен, квитанции в системе формироваться не будут.
Чтобы выполнить обработку
квитков:
- Откройте
окно Входящие
сообщения.
- Выберите из
меню Файл команду Обработать
квит. о регистрации или щелкните
кнопку на панели инструментов (данная команда и
соответствующая ей кнопка присутствуют в
окне Входящие
сообщения только в том случае,
если в списке документов, полученных по электронной почте,
находятся квитанции о регистрации). Откроется соответствующее
окно.
- Щелкните
кнопку Начать.
После завершения процесса
обработки квитков кнопка Начать будет заменена
кнопкой Закрыть. Если обработка прошла успешно, в окне будет информация о
количестве успешно обработанных квитков. Если обработка по
какой-либо причине не смогла осуществиться, в окне появится
сообщение о количестве необработанных квитков и предложение
просмотреть протокол обработки (он появляется в виде записи в
окне Входящие
сообщения).
- Закройте
окно Обработка квит. о регистрации, щелкнув кнопку
Закрыть.
После успешной обработки
квитка от регистрации, он удалится из окна Входящие сообщения, а
соответствующая РК удалится из списка «Контроль за квитками о
регистрации».
|