Ошибки, возникающие при отправке по электронной
почте
Если ни у одного из
адресатов (организации или гражданина), находящихся в списке
адресатов, не введен электронный адрес, или у всех адресатов уже
установлена отметка об отправке, или для адресата установлен вид
отправки, отличный от «E-mail» и
при этом установлен параметр Учитывать вид отправки, то будет сформировано
сообщение об ошибке:
Если вам дано право
редактирования организаций и граждан, введите e-mail адресата,
которому необходимо отправить сообщение. Для этого вызовите
подробную информацию об этом адресате из списка адресатов РК и
отредактируйте ее. Если у вас нет права редактирования данных об
организациях и гражданах, обратитесь к системному технологу.
Если необходимо отправить
сообщение адресату, которому уже была выполнена отправка (указаны
дата отправки и вид доставки), то сначала отмените предыдущую
отправку в окне дополнительного раздела РК Адресаты. Для этого выделите
нужного адресата в списке адресатов и щелкните
кнопку на панели
инструментов (или нажмите сочетание клавиш Shift+F9). Или, если отправка была
выполнена правильно, а теперь нужно выполнить повторную отправку, –
введите новую запись, а в поле Доп.
информация отправляемого сообщения
введите «Повторно» (или выберите соответствующую запись из стандартного
списка). В этом случае в поле Прим. раздела Адресаты отправленной РК
отразится что отправка была осуществлена повторно.
Если необходимо отправить
сообщение адресату, для которого установлен вид отправки, отличный
от «E-mail» и при этом установлен
параметр Учитывать вид
отправки, то следует войти в режим
редактирования информации об адресате и изменить для него вид
отправки на «E-mail» или снять флажок Учитывать вид отправки в
параметрах отправки.
Если в момент отправки
сообщения (формирования служебного файла regcard.txt или Паспорт
РК (passport.xml)) возникнет
какой-либо сбой, будет сформировано сообщение об ошибке.
В этом случае повторите
команду отправки сообщения.
|