Установка параметров группы
«Реестр передачи документов»
В системе предусмотрена
процедура составления и печати реестров передачи документов между
подразделениями на основании записей в журнале передачи
документов.
Чтобы настроить параметры
реестра:
- Перейдите
на закладку Прочие, а затем
на подзакладку Реестр
передачи док-тов.
- Если реестр
должен формироваться только по документам, журналы передачи которых
заполнялись в текущем кабинете (пользователем, приписанным к
текущему кабинету), установите в секции Получать реестр переключатель по
записям текущего кабинета.
- Если реестр должен формироваться с учетом документов,
журналы передачи которых заполнялись во всех других кабинетах
текущей картотеки, установите
переключатель по записям текущей
картотеки.
- Если вход в
режим формирования реестра должен сопровождаться открытием окна
изменения параметров реестра, установите
флажок Показывать окно изменения
параметров реестра.
|
Замечание. Рекомендуется устанавливать данный флажок. Его
отключение (отказ от изменения параметров реестра) может
производиться только в том случае, если реестры должны
формироваться только по одним и тем же подразделениям (обмен
документами происходит с жестко ограниченным кругом одних и тех же
подразделений).
|
- Если должна
быть предусмотрена возможность изменения состава списка реестра в
ходе его предварительного просмотра, установите
флажок Давать возможность выбора
записей для реестра. В противном случае
реестр будет формироваться по всем записям списка.
- Если при
печати реестра каждый адресат должен выводиться на отдельный лист
бумаги (в свой отдельный реестр), установите
флажок Каждый адресат в свой
реестр.
- Установите,
по каким типам передаваемых документов должен формироваться реестр
– по оригиналам, по копиям или по тем и другим. Для этого
установите один из соответствующих переключателей в
секции Получать
по.
- Для того
чтобы исключить попадание в реестр записей о документах, уже
числящихся в других реестрах передачи (т.е. формально уже
переданных), установите флажок Не
включенным в реестр.
|
Замечание. Снятие
данного флажка может использоваться для получения дубликата ранее
сформированного реестра, например, при его утере.
|
- Если
формирование реестров должно производиться по документам, дата
передачи которых должна совпадать с текущей датой, установите в
поле Дата передачи документов не
позднее (дней) значение «1».
Установка другого значения (в пределах 30 дней) позволит включать в
реестр документы, передача которых, согласно журналу, должна была
произойти несколькими днями раньше.
- Укажите в
поле Количество
копий требуемое количество
экземпляров реестра, выводимых на печать.
- Если реестр
должен формироваться по определенным группам документов,
сформируйте список групп, заполнив поле Ограничить группами документов выбором нескольких значений из справочника.
- Щелкните на
кнопке Записать. Заданные параметры будут сохранены.
|
Внимание. Если установлен флажок Показывать окно изменения параметров
реестра, пользователь будет иметь
возможность перед печатью реестра изменить заданные по умолчанию
параметры. При этом измененные параметры при последующей работе в
режиме формирования реестров будут использоваться как параметры по
умолчанию.
|
|