Добавление организации в справочник «Список организаций» Добавлять в справочник новые организации могут только пользователи, обладающие абсолютным правом Добавление организаций и граждан. Вершина, в которую добавляются записи организаций, формируемые пользователем, определяется при настройке параметров этого пользователя на закладке Корр./адресаты (в поле Помещать новые организации в группу). Если такая вершина не установлена при настройке параметров пользователя и не определена при создании записи новой организации (см. ниже), все новые организации, добавленные пользователем, будут записываться в корневую вершину справочника. Чтобы добавить новую организацию в справочник, откройте окно выбора значений из справочника Список организаций. Для этого:
Если в справочник Список организаций требуется внести только название новой организации, укажите это название в поисковом поле (если название организации было введено в поле Корр. окна РК, оно будет скопировано в это поле автоматически) и щелкните на кнопку на панели инструментов окна. Произойдет возврат к окну РК документа. Указанное название организации будет занесено в справочник Список организаций и установлено в поле Корр.
При вводе названия новой организации в поле Корр. окна РК, цвет записи первоначально имеет синий цвет. После занесения организации в справочник, запись в этом поле станет черного цвета, как запись, проверенная по справочнику. Если в справочник Список организаций требуется ввести не только название организации, но и ее реквизиты, в окне выбора значений из справочника Список организаций, щелкните на кнопке , расположенной на панели инструментов этого окна (или нажмите клавишу F2). Откроется соответствующее окно. В верхней части окна находится поле, содержащее название вершины справочника, в которую будет добавлена новая организация. Если же такая вершина в настройках пользователя не определена (поле не содержит значения), щелкните на кнопке , расположенной справа от поля родительской вершины, и в открывшемся перечне вершин справочника выберите название вершины, в которую должна войти новая организация. В полях окна укажите реквизиты новой организации (при отсутствии каких-либо сведений оставляйте соответствующие поля незаполненными). В случае затруднений обратитесь за помощью к системному технологу.
В нижней части поля Название, при необходимости, можно указать полное наименование организации;
По умолчанию в этом поле устанавливается наименование категории, заданное в родительской вершине. Установленное значение можно отредактировать, выбрав другую категорию адресата из справочника Категории адресатов.
Указав основные реквизиты организации, щелкните мышью на наименовании закладки Дополнительные реквизиты. Откроется соответствующее окно. При необходимости введите следующие реквизиты организации:
Для сохранения введенной информации щелкните на кнопке Записать, расположенной в нижней части окна. Окно Регистрация новой организации будет переведено в режим просмотра. Щелкните на кнопке Закрыть. Произойдет возврат к окну выбора значений из справочника Список организаций. Заполнение секции «Представители» Секция Представители содержит список должностных лиц организации, с которыми осуществляются контакты. Список оформлен в виде таблицы, каждая строка которой соответствует одному представителю организации. В графах таблицы содержится информация о контактных лицах (ФИО, должность, подразделение, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.). Чтобы внести информацию о контактном лице, щелкните на кнопке . В таблице появится новая строка. Сведения о представителе организации можно вносить как непосредственно в ячейки таблицы, перемещаясь по ним с помощью клавиши Тав, так и в специальном окне. Чтобы открыть окно, соответствующее конкретному представителю организации, дважды щелкните мышью на его записи в таблице или установите курсор в строке этого представителя и щелкните на кнопке . Откроется окно Сведения о представителе организации. Вводом с клавиатуры внесите необходимую информацию. Флажки ЭЦП и Шифрование неактивны в данном окне при работе в модуле Документы. Изменять значение данных флажков может только системный технолог, редактируя реквизиты организации и ее представителей в модуле Справочники. Если в поле Фамилия введено соответствующее значение, то для того, чтобы заполнить поле ФИО, дательный падеж, щелкните кнопку справа от этого поля. В поле автоматически запишется фамилия представителя организации в дательном падеже. При необходимости установленное значение можно отредактировать вводом с клавиатуры. Завершив ввод данных, щелкните на кнопке Записать, расположенной в нижней части окна. Окно закроется, сведения о контактном лице скопируются в таблицу Представители.
Заполнение секции «Банковские реквизиты» Секция Банковские реквизиты содержит записи о реквизитах банковских счетов организации:
Секция имеет собственную панель инструментов, на которой находятся кнопки (Добавить запись) и (Удалить запись). Рядом с названием секции в скобках указывается номер текущей записи и общее количество записей, находящихся в данной секции (например, «2 из 3»). Если в секции находится две и более записи, то в верхнем правом углу секции становятся активными кнопки , позволяющие последовательно переходить от одной записи к другой. Если организация имеет 2 и более счета, то указав сведения о первом счете, щелкните на кнопке . Откроется новый набор полей, предназначенных для ввода информации о следующем банковском счете. При необходимости запись о счете можно удалить. Для этого установите ее в качестве текущего значения секции (т.е. перейдите к этой записи, используя кнопки ) и щелкните кнопку на панели инструментов (или нажмите одновременно клавиши Ctrl + Delete). Текущая запись будет удалена.
|