Описание бизнес-процессов |
Проект - это совокупность взаимосвязанных работ, выполняемых в определенном порядке. Каждая отдельная работа является этапом проекта. С этапом связаны ресурсы: исполнители, материальные ресурсы, финансы и время. Каждый ресурс имеет запланированное значение и фактически израсходованное.
Проекты состоят из этапов разработки. Этапы в свою очередь могут быть разбиты на подэтапы и т.д. Каждый проект, этапы и подэтапы имеют номер, название, лимит затрат и крайний срок завершения работ по этапу. С каждым этапом могут быть ассоциированы списки исполнителей, материальных ресурсов и статей затрат.
Основные бизнес-процессы управления проектами:
планирование - разбиение проекта на этапы, определение трудоемкостей и сроков завершения этапов, назначение исполнителей, определение потребности в материальных и финансовых ресурсах.
учет фактического выполнения проекта - количество потраченных ресурсов.
оперативное управление - отслеживание текущего состояния проекта, прогноз выполнения проекта, корректировка плана при необходимости.
Пользователей модуля интересует информация:
перечень открытых проектов;
список сотрудников, выполняющих проект;
проекты, в которых участвует сотрудник;
плановые затраты на проект - суммарные, по видам затрат, по периодам времени, по этапам;
текущие затраты на проект - суммарные, по видам затрат, по периодам времени, по этапам;
прогнозируемые итоговые затраты на проект - суммарные, по видам затрат, по периодам времени, по этапам;
отклонения от плана по срокам, по стоимости и по другим ресурсам.