Создание отчетов |
Основной особенностью работы с отчетами является то, что описание структуры выходного документа (формы отчета), отделено от процесса заполнения его полей конкретными значениями. Управление логикой заполнения осуществляется с помощью команд, посылаемых из прикладной программы, и SQL-запросов к БД, посылаемых самой формой.
Форма документа подготавливается в виде текстового файла с помощью какой-либо программы редактора текстов.
В форме можно описать графический отчет. Для описания графического отчета используются директивы пакета деловой графики Galagraf.
На базе одной формы (прототипа) пользователь может разработать множество форм-потомков (присоединенных форм). Механизм создания присоединенных форм позволяет конечным пользователям расширять множество отчетов, изменять стиль оформления документа, сокращать список выводимых в отчет полей и т.п.
Для удобства создания и компиляции форм выходных отчетов разработана интерактивная среда
, являющаяся частью инструментального комплекса Support.