Navigation:  4. Обязанности администратор системы > 4.7. Копирование и восстановление базы данных средствами «Администратора». >

4.7.3. Параметры системы.

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В меню «Параметры системы» устанавливаются параметру облегчающие работу администратора и повышающие производительность работы системы документооборота. Форма «Настройки системы», представленная на рис.4.7.3.1.,вызывается выбором меню «Службы» > «Параметры системы».

clip0043

Рис. 4.7.3.1. Форма настройка системы (Основные).

 

Эта форма позволяет установить количество документов в одной папке, которые можно сортировать пользователю по заданным параметрам в процессе просмотра и префикс в номере документа для всех пользователей и папок. В случае установке маркера в поле «Не сообщать о новой версии» пользователь не будет получать сообщения о новых версиях программы, установленных в системе документооборота организации. Кнопка «По - умолчанию» сбрасывает установленные системные параметры. Вид закладки формы «Дополнительно» представлен на рис. 4.7.3.2.

clip0044

Рис.4.7.3.2. Форма «Настройки системы» (Дополнительно).

 

Представленная на рис.4.7.3.2., форма, позволяет установить фотографию сотрудника и текстовый шаблон, заданный по умолчанию для всех сотрудников.

На рис. 4.7.3.3. представлен вид закладки «Безопасность» в форме «Настройки системы».

 

clip0045

Рис. 4.7.3.3. Вид закладки «Безопасность».

 

Представленная закладка позволяет установить минимальное количество символов в пароле пользователей системы документооборота и срок действия пароля в днях. Указанные возможности позволяют существенно повысить защиту данных в системе документооборота от несанкционированного доступа.