Navigation:  4. Обязанности администратор системы >

4.1. Редактирование списка лицензий.

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Подготовка системы к работе начинается с редактирования списка лицензий. Для этого администратор должен запустить программу «Администратор» из меню «Управление» ® «Пользовательские лицензии», зайти в систему с паролем первого пользователя и проверит соответствие имен компьютеров в сети (на которых установлена система документооборота), наименованиям в лицензионном списке. Если такого соответствия нет, то администратор должен отредактировать список лицензий, рис. 4.1.1.

clip0014

Рис. 4.1.1. Форма редактирования пользовательских лицензий.

После редактирования списка лицензий необходимо заполнить справочные таблицы системы документооборота.

Закладка «Архивы» содержит информацию о лицензиях на использования модуля «NetArhiv». Вид закладки «Архивы» представлен на рис 4.1.2.

clip0015

Рис. 4.1.2. Лицензии на использование модуля «NetArhiv».

 

Модуль управления проектами в настоящее время находится в стадии разработки.