Подготовка системы к работе начинается с редактирования списка лицензий. Для этого администратор должен запустить программу «Администратор» из меню «Управление» ® «Пользовательские лицензии», зайти в систему с паролем первого пользователя и проверит соответствие имен компьютеров в сети (на которых установлена система документооборота), наименованиям в лицензионном списке. Если такого соответствия нет, то администратор должен отредактировать список лицензий, рис. 4.1.1.
Рис. 4.1.1. Форма редактирования пользовательских лицензий.
После редактирования списка лицензий необходимо заполнить справочные таблицы системы документооборота.
Закладка «Архивы» содержит информацию о лицензиях на использования модуля «NetArhiv». Вид закладки «Архивы» представлен на рис 4.1.2.
Рис. 4.1.2. Лицензии на использование модуля «NetArhiv».
Модуль управления проектами в настоящее время находится в стадии разработки.