Navigation:  »No topics above this level«

3. Права администратора в системе «NetDocs 6.0.».

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В системе «NetDocs 6.0.» роли пользователей определены по отношению к информационному пространству рабочей группы. Поэтому у каждого пользователя во время сеанса работы может быть несколько ролей (для каждой рабочей группы своя роль).

В системе имеются следующие роли:

1. Администратор системы;

2. Руководитель рабочей группы;

3. Руководитель группы, отвечающий за внешние контакты (Секретарь);

4. Пользователь системы документооборота.

Внешний вид программы «Администратора» представлен на рис.3.1

.

Пользователиclip0008

Рис.3.1. Внешний вид программы «Администратора».

 

Внешний вид программы «Администратора» может быть изменён исходя из особенностей работы конкретного пользователя и его цветовых предпочтений. Для изменения панели инструментов программы «Администратора» необходимо нажать правую клавишу «мыши», предварительно установив курсор на панель инструментов. После этого будет выведено выпадающее меню, представленное на рис. 3.2.

 

clip0009

Рис .3.2. Меню выбора цветовой темы и состава панели инструментов.

 

При выборе строки меню «Настройка панели инструментов», выводится форма настройки панели инструментов, представленная на рис.3.3.

 

clip0010

Рис.3.3. Форма настройки панели инструментов.

 

Представленная форма позволяет оставить на панели инструментов те кнопки, которые часто используются в работе.

Полный перечень пиктограмм, которые могут быть установлены на панель инструментов программы «Администратора» представлен в табл. 3.1.

Назначение пиктограмм, используемых в программе «Администратора»

Табл. 3.1.

Работа с пользователями системы

Рабочие группы

Добавление пользователей в рабочие группы

Добавление сторонних организаций

Шаблоны визирования документов администратора

Установка начальных параметров системы документооборота

Архивирование базы данных

Восстановление базы данных

Менеджер отчетов системы

Отчеты по статистике использования системы документооборота

Типовые работы, выполняемые в системе

Виды документов

Типы документов

Клиентские лицензии

Серверная лицензия

Представители сторонних организаций

Виды доставки корреспонденции

Страны

Форма собственности стороннего предприятия

Форма ввода темы документа

Работа с архивами

Добавление пользователей архивов

Просмотр пользователей, работающих в системе в текущее время.

Установка начальных значений планировщика

 

После настройки, панель инструментов может иметь вид, представленный на рис 3.4.

 

clip0011

Рис 3.4. Панель инструментов с измененными настройками.