3.12. Работа с личным планировщиком. |
Top Previous Next |
В системе документооборота «NetDocs 6.0» имеется планировщик личных дел. Он доступен для использования в версиях «Gold» и выше. Планировщик доступен при активации фрагмента «дерева» «Планировщик». Работа с планировщиком начинается с регистрации хотя бы одной работы. Внешний вид планировщика представлен на рис.3.12.1.
Рис. 3.12.1. Внешний вид личного планировщика.
Планировщик позволяет просматривать на панели события, которые запланированы на день, неделю, месяц или год. Управление режимом просмотра осуществляется выпадающим списком, в котором имеются соответствующие надписи, расположенные рис. 3.12.1. В правой части представленного рисунка имеется календарь. Выделенные жирным шрифтом числа месяца указывают на то, что на эти числа запланировано одно или несколько событий. Темный фон части календаря указывает на то, какая его часть отображена в сетке.
Назначение пиктограмм планировщика
Задания событий планировщика осуществляется в окне, представленном на рис. 3.12.2.
Рис3.12.2. Форма задания событий.
Календарное событие может носить циклический характер, задать который можно, нажав на кнопку «Циклическое». Система выведет окно, представленное на рис.3.12.3.
Рис.3.12.3. Окно задания цикла календарного события.
Для каждой из работ вносится своя справочная информация, которая в свою очередь распределена по трем закладкам:
Создание нового экземпляра планировщика производится следующими пиктограммами.
Внешний вид закладки «Контакты», представлен на рис. 3.12.4.
Рис. 3.12.4.Вид «Рабочих» контактов на закладке «Контакты».
Назначение пиктограмм в закладке "Контакты".
Вид списка задач представлен на рис.3.12.5.
Рис.3.12.5. Вид закладки «Список задач».
Меню для работы со списком задач вызывается нажатием правой клавиши «мыши». Форма для внесения новой задачи представлена на рис.3.12.6.
Рис. 3.12.6.Форма для внесения новой задачи.
Форма позволяет назначить дату начала выполнения задачи, ввести её описание и установить маркер завершения. Форма добавления новых контактов представлена на рис.3.12.7.
Рис.3.12.7. Форма «Контакты».
Представленная форма имеет четыре закладки для внесения информации о контакторе. Для редактирования или удаления объекта необходимо его активизировать с помощью «мыши». После нажатия правой клавиши мыши система выводит меню для работы с объектом. Вид закладки «Заметки», представлен на рис.3.12.8.
Рис. 3.12.8. Вид закладки заметки.
Назначение кнопок управления, представленных на форме, соответствует описанию в выпадающем меню. Заметку можно сделать активной, выбрав соответствующую строку меню. Активная заметка отображается на рабочем столе. Для отображения всех активных заметок необходимо, чтобы утилита NetAlert
Режим запуска настраивается в меню, выводимом при нажатии правой клавиши «мыши». Вид заметки на рабочем столе представлен на рис.3.12.9.
Рис.3.12.9. Вид заметки на рабочем столе.
|