1.7. Ведение журналов входящих и исходящих внутренних документов.

Top  Previous  Next

 

btn_prev_nbtn_home_nbtn_next_n

В системе документооборота имеется возможность ведения журналов входящих и исходящих документов в каждом департаменте. Существуют две возможности ведения журналов входящих- исходящих документов:

1.

 Отчет о документах, расположенных в одной папке;

2.

Отчет по департаменту для входящих – исходящих документов
(Находится в «Менеджере отчетов», «Отчеты руководителя группы»).

Входящие документы попадают в папку в результате копирование секретарем департамента документов, присланных на визирование.

Пример отчета исходящих документов по департаменты представлен на рис 1.7.1.

 

clip0066

 

Рис. 1.7.1. Отчет об исходящих документах из департамента.

 

На рис.1.7.2. представлен отчет о входящих документах в департамент.

clip0067

 

Рис.1.7.2. Отчет о входящих документах департамента.

 

В отчетах отражены все документы департамента, входящие и исходящие не зависимо от того, кто из сотрудников их отправлял или принимал. Рекомендуется так организовать рабочие группы и шаблоны администратора, чтобы исходящие и входящие документы в департамент попадали через одного сотрудника (секретаря департамента).

Отчеты могут быть отредактированы по желанию заказчика в редакторе отчетов.

Исходящие документы, это такие документы, которые завизированы и скопированы секретарями других департаментов.

Журнал входящих - исходящих внутренних документов – это отчет о содержимом папке. Поэтому, если количество документов небольшое, то они могут быть помещены в одну папку. При большом количестве документов, для удобства поиска, документы могут размещаться в разных папках. В новой папке хранения входных/выходных документов, для поддержания сквозной нумерации документов, необходимо синхронизировать нумерацию. Для этого необходимо, чтобы счетчики новой папки равнялись значению счетчиком последней заполненной документами папке плюс единица. Форма вывода отчетов о входящих и исходящих документах внутри организации представлена на рис. 1.7.3.

 

clip0113

Рис. 1.7.3. Форма вывода отчета о входящих и исходящих документах

внутри организации.

 

Отчет о связанных документах выводит документы, на которые нужно подготовить ответы в установленный срок, и сами ответы на эти документы (если они имеются).

Журналы внутренних входящих и исходящих документов можно получить из отчетов по принятым и отправленным документам, находящимся в папке рабочей группы секретаря подразделения. Форму «Работа с папкой» активизируют нажатием кнопки «Работа с папкой» (необходимая папка должна быть активна). После появления формы, можно выбрать из меню отчетов по папке, отчет о принятых или отправленных документах. Пример отчета о принятых документах представлен на рис. 1.7.4.

 

clip0114

Рис.1.7.4.Отчет о принятых документах.

 

Отчет содержит фамилию, имя и отчество владельца папки (Секретаря, принявшего документ), фамилию, имя и отчество, того, кто передал документ, дату принятия документа и наименования оригинала документа.

Пример отчета исходящих документов представлен на рис.1.7.5.

 

clip0115

 

 

Отчет содержит фамилию, имя и отчество инициатора рассылки, дату начала рассылки, наименование документа и сокращенное наименование департаментов. Наименования департаментов, в которых документ был получен, выделены квадратными скобками. На разосланных документах можно уточнить дату копирования и инициалы принявшего документ. Достоверность информации, представленной в отчетах можно проверить в нескольких департаментах (между которыми шла переписка).