КАК РАЗРЕШИТЬ ВОЗНИКШИЕ ПРОБЛЕМЫ |
В случае возникновения проблем с установкой системы
рекомендуется следующая последовательность действий:
проанализировать диагностические сообщения, выдаваемые программой на экран и в log-файлы на диск с временными данными (по умолчанию диск С:). Некоторые способы решения проблем, связанных с несовместимостью с другими программными продуктами, приведены ниже;
еще раз детально ознакомиться с инструкцией по инсталляции программы для Вашей конфигурации сети;
попытаться устранить максимум возможных причин, мешающих нормальному функционированию программы:
проверить наличие всех сетевых прав на каталог с системой
;не использовать псевдокорневой каталог для инсталляции;
загружать операционную систему на рабочих станциях максимально разгрузив ее от драйверов и резидентных программ;
Идеальный случай - операционная система не использует драйверы и резиденты кроме драйверов сетевых протоколов и оболочек.
связаться по ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ с фирмой-поставщиком программного продукта или фирмой-разработчиком и сообщить следующую информацию:
название, регистрационный номер, версию и дату релиза (указано в файле verinfo.txt) продукта;
тип ЛВС, название и версию сетевой операционной системы;
спецификацию компьютера, используемого в качестве сервера базы данных;
название и версию операционной системы, установленной на рабочей станции, файлы config.sys и autoexec.bat (или config.nt и autoexec.nt для Windows NT/2000/XP);
спецификацию компьютера, используемого в качестве рабочей станции;
тип сетевого протокола;
диагностические сообщения, выдаваемые программой, а также место ошибочной ситуации, в которой это сообщение выдается;
log-файлы.
Если Вы консультируетесь по телефону, то желательно, чтобы Вы находились рядом с компьютером. После того, как Вы сообщите перечисленные выше данные, Вам будет дан ответ сразу же или после консультации с другими специалистами и разработчиками программы.