Сообщения об ошибках системы Галактика ERP |
Сообщение при запуске программы.
Способ решения
При ответе [
] будет выполнено завершение работы системы, а при ответе [ ] работа будет продолжена. При появлении данного сообщения необходимо выяснить причины несоответствия системы репозитарию и выполнить операцию синхронизации. Синхронизация репозитария базы данных и системы выполняется с помощью программы .Отключить данный контроль на старте приложения можно с помощью параметра конфигурационного файла DataBase.CheckRepository, установив ему значение Off.
Сообщение при запуске программы.
Способ решения
Файл не найден. В большинстве случаев программа не нашла словарь (файлы словаря). Проверьте правильность значения параметра DatabaseName в конфигурационном файле системы.
Кроме этого возможны следующие причины:
1) После перемещения программы в другой каталог или после отображения сетевого ресурса на другой логический диск или путь, необходимо удалить директорию DSK;
2) Возможно, Вы используете для отображения каталога с системой на сетевой диск, используя команду MAP ROOT, например в login script подключения к сети. Необходимо исключить данную команду.
3) Вы также можете получить такой код ошибки при Windows-версии на сервере NetWare v4.10. Для решения проблемы необходимо установить update libupg.exe. Этот patch update доступен на ftp://ftp.novell.com.
4) На рабочей станции Windows 95 ошибка возникает при наличии в файле config.sys строки LASTDRIVE=<имя диска>. Для устранения проблемы необходимо убрать строчку LASTRIVE, так как она не требуется для Windows 95 и удаляется во время инсталляции Windows 95.
Сообщение во время работы программы.
Способ решения
Диск заполнен, не хватает места для вставки записи в файл. Увеличьте свободное место на диске и повторите операцию.
Сообщение при запуске программы.
Способ решения
1) Не загружен Pervasive.SQL на рабочей станции. Проверьте загрузку Pervasive.SQL на рабочей станции: необходимо убедиться, что была проведена установка клиентской части Pervasive.SQL (на рабочей станции для однопользовательского и варианта и двухуровневой архитектуры и на сервере приложений - для трехуровневой архитектуры). Проверить, что в bti.ini (находится в директории с Windows, например, C:\WINDOWS\bti.ini) установлены следующие параметры для запуска btrieve для сетевого варианта в разделе [Btrieve] requester=yes и thunk=yes или для локального варианта local=yes и thunk=yes.
2) Проблемы с Bindery на Novell NetWare v. 4.1X. Это происходит, когда BSPXCOM получает неверные адрес от NetWare. BSPXCOM не определяет это и передает некорректный адрес в SAP пакетах, как результат некорректной информации в Bindery. Запросчик рабочей станции вызывает неверный адрес сервера исходящий от Bindery и не может установить связь и в результате возвращает ошибку 20 (возможна ошибка 91).
Сообщение при запуске программы.
Способ решения
Параметр запуска Pervasive.SQL на сервере ошибочен (параметр COMMUNICATION BUFFER SIZE должен быть 16384 Kb) или неверный параметр запуска запросчика Btrieve (в разделе [Btrieve Requester] должен быть параметр Datalength=16384).
Сообщения при запуске или работе программы.
Способ решения
Возможны следующие ситуации:
1) Не загружен Pervasive.SQL на сервере БД, его загрузка осуществляется, для сервера Novell NetWare, командой bstart, для сервера Windows NT/2000/2003 - стартом служб Pervasive.SQL (transactional) и Pervasive.SQL (relational). Наличие модулей Pervasive.SQL в памяти сервера Novell NetWare можно проверить командой modules - в списке загруженных модулей должны находиться btrieve.nlm и bspxcom.nlm, для сервера Windows NT - службы Pervasive.SQL (transactional) и Pervasive.SQL (relational) должны иметь статус Started;
2) Для сервера Windows NT/2000/2003 после инсталляции Pervasive.SQL необходимо изменить значение NetworkNumber и VirtualNetworkNumber (значения данных параметров должны быть не равны 0 и устанавливаются в Registry Windows NT) или изменить в настройках NWLink IPX/SPX Compatible Transport значение Auto Frame Type Detection. Для устранения данной проблемы необходимо изменить эти значения в Registry Windows NT и вместо Auto Frame Type Detection используйте Manual Frame Type;
3) Возможны проблемы при использовании Type Frame в настройках сети IPX/SPX совместимого протокола. Если при значении AUTO проблема остается, тогда поменяйте его на тот тип пакета, который установлен на сервере.
4) Возможны проблемы связи рабочей станции и сервера, неправильная настройка 'роутера', старые драйверы сетевых карт или их неработоспособность, превышение длины сегмента сети или неверное значение параметра SPX TIMEOUT. Параметры SPX TIMEOUT должны быть:
SPX VERIFY TIMEOUT=54
SPX LISTEN TIMEOUT=108
SPX ABORT TIMEOUT=540
в соотношении 1:2:10.
AddToDriver+AddField
Сообщение при работе программы.
Способ решения
Возможны следующие ситуации:
1) Файл данных поврежден. Для восстановления файла данных воспользуйтесь соответствующими утилитами на клиенте Pervasive.SQL или скопируйте поврежденный файл в подкаталог \EXE и воспользуйтесь командным файлом recover2.bat, который необходимо запустить при загруженном запросчике Btrieve c параметром <имя поврежденного файла> (пример: recover2.bat <имя файла>.dat). После восстановления скопируйте файл с данными обратно;
2) При использовании Novell NetWare v.4.1х проблема с turbofat. Для решения проблемы необходимо установить исправление к Turbo FAT (turbot.exe), которое можно получить в отделах технической поддержки пользователей фирм-продавцов или необходимо убрать компрессию с каталога и всех подкаталогов с программой.
Содержимое файла recover2.bat:
@if .%1. == .. goto stop butil -recover %1 tmp.txt butil -clone tmp.pro %1 butil -load tmp.txt tmp.pro del %1 ren tmp.pro %1 del tmp.txt :stop
Дополнительно о восстановлении поврежденных файлов см. п. Восстановление поврежденных файлов.
Сообщение при запуске или работе с программой.
Способ решения
Данная ошибка связана с некорректной работой старых vlm-модулей. Проверьте версию vlm-модулей (redir.vlm). Она должна быть не ниже v.1.10 (версию можно увидеть, просматривая файл redir.vlm ASCII-вьювером).
Сообщение при работе с программой.
Способ решения
Параметры запуска Pervasive.SQL на сервере ошибочны. Проверьте параметры запуска Pervasive.SQL: параметры Open Files (для Pervasive.SQL 2000 - параметр Maximum Open Files) и Handles (для Pervasive.SQL 2000 - параметр Logical File Handles) должны иметь значения в соответствии с таблицами настройки, приведенными в п. Настройка конфигурации сервера БД.
Сообщение при работе с программой.
Способ решения
Параметры запуска Pervasive.SQL на сервере ошибочны. Проверьте параметры запуска Pervasive.SQL: параметр Handles (для Pervasive.SQL 2000 - параметр Logical File Handles) должен иметь значение в соответствии с таблицами настройки, приведенными в п. Настройка конфигурации сервера БД.
Сообщения при запуске программы. Сообщения выдаются в том случае, если выполняется повторный запуск системы из каталога, из которого она уже была запущена и работает от имени того же пользователя.
Способ решения
При таком запуске функциональность системы будет несколько ограничена. Например, не будет сохраняться результат конфигурации, не будут считываться настройки из dsk-файла и т.д.
Для исключения подобной ситуации нужно административно запретить запуск второй копии системы. Для этого необходимо в репозитарии базы данных системному рабочему ресурсу (компонент Internal) или рабочему конфигурационному ресурсу (компонент ConfWork) установить высшую критичность. Данная операция выполняется в модуле инструментального комплекса .
В этом случае при повторном старте приложения будут выданы сообщения о невозможности работы без указанных ресурсов и вторая копия приложения не запустится.