Сообщения об ошибках системы Галактика ERP Назад В начало Вперед

Peгиcтpaция кoмпoнeнтoв нe coвпaдaeт c инcтaлляциeй!

Пpepвaть выпoлнeниe пpилoжeния?

Сообщение при запуске программы.

Способ решения

При ответе [Да] будет выполнено завершение работы системы, а при ответе [Нет] работа будет продолжена. При появлении данного сообщения необходимо выяснить причины несоответствия системы репозитарию и выполнить операцию синхронизации. Синхронизация репозитария базы данных и системы выполняется с помощью программы Менеджер обновлений.

Отключить данный контроль на старте приложения можно с помощью параметра конфигурационного файла DataBase.CheckRepository, установив ему значение Off.

Ошибка соединения с БД! Файл не найден [12]

Сообщение при запуске программы.

Способ решения

Файл не найден. В большинстве случаев программа не нашла словарь (файлы словаря). Проверьте правильность значения параметра DatabaseName в конфигурационном файле системы.

Кроме этого возможны следующие причины:

1) После перемещения программы в другой каталог или после отображения сетевого ресурса на другой логический диск или путь, необходимо удалить директорию DSK;

2) Возможно, Вы используете для отображения каталога с системой на сетевой диск, используя команду MAP ROOT, например в login script подключения к сети. Необходимо исключить данную команду.

3) Вы также можете получить такой код ошибки при Windows-версии на сервере NetWare v4.10. Для решения проблемы необходимо установить update libupg.exe. Этот patch update доступен на ftp://ftp.novell.com.

4) На рабочей станции Windows 95 ошибка возникает при наличии в файле config.sys строки LASTDRIVE=<имя диска>. Для устранения проблемы необходимо убрать строчку LASTRIVE, так как она не требуется для Windows 95 и удаляется во время инсталляции Windows 95.

Переполнение диска. Код ошибки: 18

Сообщение во время работы программы.

Способ решения

Диск заполнен, не хватает места для вставки записи в файл. Увеличьте свободное место на диске и повторите операцию.

Не загружен менеджер базы данных [20]

Сообщение при запуске программы.

Способ решения

1) Не загружен Pervasive.SQL на рабочей станции. Проверьте загрузку Pervasive.SQL на рабочей станции: необходимо убедиться, что была проведена установка клиентской части Pervasive.SQL (на рабочей станции для однопользовательского и варианта и двухуровневой архитектуры и на сервере приложений - для трехуровневой архитектуры). Проверить, что в bti.ini (находится в директории с Windows, например, C:\WINDOWS\bti.ini) установлены следующие параметры для запуска btrieve для сетевого варианта в разделе [Btrieve] requester=yes и thunk=yes или для локального варианта local=yes и thunk=yes.

2) Проблемы с Bindery на Novell NetWare v. 4.1X. Это происходит, когда BSPXCOM получает неверные адрес от NetWare. BSPXCOM не определяет это и передает некорректный адрес в SAP пакетах, как результат некорректной информации в Bindery. Запросчик рабочей станции вызывает неверный адрес сервера исходящий от Bindery и не может установить связь и в результате возвращает ошибку 20 (возможна ошибка 91).

Переполнение буфера сообщений. Код ошибки: 97

Сообщение при запуске программы.

Способ решения

Параметр запуска Pervasive.SQL на сервере ошибочен (параметр COMMUNICATION BUFFER SIZE должен быть 16384 Kb) или неверный параметр запуска запросчика Btrieve (в разделе [Btrieve Requester] должен быть параметр Datalength=16384).

Ошибка соединения с БД!. Ошибка выполнения [3014]

Сообщения при запуске или работе программы.

Способ решения

Возможны следующие ситуации:

1) Не загружен Pervasive.SQL на сервере БД, его загрузка осуществляется, для сервера Novell NetWare, командой bstart, для сервера Windows NT/2000/2003 - стартом служб Pervasive.SQL (transactional) и Pervasive.SQL (relational). Наличие модулей Pervasive.SQL в памяти сервера Novell NetWare можно проверить командой modules - в списке загруженных модулей должны находиться btrieve.nlm и bspxcom.nlm, для сервера Windows NT - службы Pervasive.SQL (transactional) и Pervasive.SQL (relational) должны иметь статус Started;

2) Для сервера Windows NT/2000/2003 после инсталляции Pervasive.SQL необходимо изменить значение NetworkNumber и VirtualNetworkNumber (значения данных параметров должны быть не равны 0 и устанавливаются в Registry Windows NT) или изменить в настройках NWLink IPX/SPX Compatible Transport значение Auto Frame Type Detection. Для устранения данной проблемы необходимо изменить эти значения в Registry Windows NT и вместо Auto Frame Type Detection используйте Manual Frame Type;

3) Возможны проблемы при использовании Type Frame в настройках сети IPX/SPX совместимого протокола. Если при значении AUTO проблема остается, тогда поменяйте его на тот тип пакета, который установлен на сервере.

4) Возможны проблемы связи рабочей станции и сервера, неправильная настройка 'роутера', старые драйверы сетевых карт или их неработоспособность, превышение длины сегмента сети или неверное значение параметра SPX TIMEOUT. Параметры SPX TIMEOUT должны быть:

SPX VERIFY TIMEOUT=54

SPX LISTEN TIMEOUT=108

SPX ABORT TIMEOUT=540

в соотношении 1:2:10.

AddToDriver+AddField

Ошибка ввода-вывода. Программа, скорее всего не будет надежно функционировать. Наиболее вероятная причина ошибки - недостаток места на сетевом или локальном дисках. Код ошибки: 2

Сообщение при работе программы.

Способ решения

Возможны следующие ситуации:

1) Файл данных поврежден. Для восстановления файла данных воспользуйтесь соответствующими утилитами на клиенте Pervasive.SQL или скопируйте поврежденный файл в подкаталог \EXE и воспользуйтесь командным файлом recover2.bat, который необходимо запустить при загруженном запросчике Btrieve c параметром <имя поврежденного файла> (пример: recover2.bat <имя файла>.dat). После восстановления скопируйте файл с данными обратно;

2) При использовании Novell NetWare v.4.1х проблема с turbofat. Для решения проблемы необходимо установить исправление к Turbo FAT (turbot.exe), которое можно получить в отделах технической поддержки пользователей фирм-продавцов Галактики ERP или необходимо убрать компрессию с каталога и всех подкаталогов с программой.

Содержимое файла recover2.bat:

@if .%1. == .. goto stop
butil -recover %1 tmp.txt
butil -clone  tmp.pro %1
butil -load  tmp.txt  tmp.pro
del %1
ren tmp.pro %1
del tmp.txt
:stop

Дополнительно о восстановлении поврежденных файлов см. п. Восстановление поврежденных файлов.

Не могу открыть на запись файл tmp\...

Ошибка записи файл: ... создан при редактировании

Сообщение при запуске или работе с программой.

Способ решения

Данная ошибка связана с некорректной работой старых vlm-модулей. Проверьте версию vlm-модулей (redir.vlm). Она должна быть не ниже v.1.10 (версию можно увидеть, просматривая файл redir.vlm ASCII-вьювером).

Переполнение таблицы открытых файлов. Код ошибки: 86

Сообщение при работе с программой.

Способ решения

Параметры запуска Pervasive.SQL на сервере ошибочны. Проверьте параметры запуска Pervasive.SQL: параметры Open Files (для Pervasive.SQL 2000 - параметр Maximum Open Files) и Handles (для Pervasive.SQL 2000 - параметр Logical File Handles) должны иметь значения в соответствии с таблицами настройки, приведенными в п. Настройка конфигурации сервера БД.

Переполнение таблицы ссылок на файл. Код ошибки: 87

Сообщение при работе с программой.

Способ решения

Параметры запуска Pervasive.SQL на сервере ошибочны. Проверьте параметры запуска Pervasive.SQL: параметр Handles (для Pervasive.SQL 2000 - параметр Logical File Handles) должен иметь значение в соответствии с таблицами настройки, приведенными в п. Настройка конфигурации сервера БД.

Oшибкa oткpытия (coздaния) кoмпoнeнтa <путь>\Atlantis_<имя пользователя>.res

Пpoцecc нe мoжeт пoлyчить дocтyп к фaйлy, тaк кaк этoт фaйл зaнят дpyгим пpoцeccoм

Oшибкa oткpытия (coздaния) кoмпoнeнтa <путь>\<имя пользователя>.crf

Пpoцecc нe мoжeт пoлyчить дocтyп к фaйлy, тaк кaк этoт фaйл зaнят дpyгим пpoцeccoм

Oшибкa coздaния фaйлa нacтpoйки нa кoнкpeтнoгo пoльзoвaтeля

Oшибкa в фaйлe <путь>\galnet.dsk (Пpoцecc нe мoжeт пoлyчить дocтyп к фaйлy, тaк кaк этoт фaйл зaнят дpyгим пpoцeccoм)

Сообщения при запуске программы. Сообщения выдаются в том случае, если выполняется повторный запуск системы из каталога, из которого она уже была запущена и работает от имени того же пользователя.

Способ решения

При таком запуске функциональность системы будет несколько ограничена. Например, не будет сохраняться результат конфигурации, не будут считываться настройки из dsk-файла и т.д.

Для исключения подобной ситуации нужно административно запретить запуск второй копии системы. Для этого необходимо в репозитарии базы данных системному рабочему ресурсу (компонент Internal) или рабочему конфигурационному ресурсу (компонент ConfWork) установить высшую критичность. Данная операция выполняется в модуле Консоль управления инструментального комплекса Support.

В этом случае при повторном старте приложения будут выданы сообщения о невозможности работы без указанных ресурсов и вторая копия приложения не запустится.