УСТАНОВКА СИСТЕМЫ В ТЕРМИНАЛ-СЕРВЕРНОЙ КОНФИГУРАЦИИ ДВУХУРОВНЕВОЙ АРХИТЕКТУРЫ Назад В начало Вперед

Возможно функционирование системы Галактика ERP в терминал-серверной конфигурации. Данный режим рекомендуется использовать в двухуровневой архитектуре, если количество одновременно работающих пользователей не более 10-15 (в зависимости от мощности терминал-сервера), в случае если:

При использовании системы Галактика ERP в терминал-серверной конфигурации может использоваться следующее программное окружение:

Windows 2000 Server;

Windows Server 2003

Компонент Terminal Services должен устанавливаться в режиме Application mode.Начиная с обновления компонентов Атлантис версии 5.4.15, в качестве ОС терминал-сервера может использоваться Windows Server 2008 (Enterprise или Standard Edition).

По желанию установка тонкого клиента Citrix Metaframe 1.8 Service Pack 3.

ОС рабочей станции определяется требованиями ПО используемого терминал-сервера

Для установки системы Галактика ERP в терминал-серверной конфигурации в общем случае необходимо выполнить следующие действия:

1) Выполнить установку ПО терминал-сервера на специально выделенный компьютер.

Если на этом компьютере были установлены какие-либо приложения, то их необходимо переустановить, для чего необходимо:

- запустить командную строку Run=>Cmd

- в командной строке набрать CHANGE USER /INSTALL

- выполнить инсталляцию приложений в обычном режиме.

2) Выполнить установку клиентской части терминал-сервера на рабочих станциях.

3) Выполнить установку компонентов СУБД на сервер базы данных.

Терминал-сервер и сервер БД рекомендуется размещать на разных компьютерах.

4) Выполнить установку клиентской части СУБД на компьютер терминал-сервера.

5) Выполнить установку серверной части Галактики ERP на сервер БД (см. п. Установка серверной части для двухуровневой архитектуры)

6) Выполнить установку клиентской части Галактики ERP на компьютер терминал-сервера (см. п. Установка клиентской части для двухуровневой архитектуры).

7) Для каждого пользователя на терминал-сервере создать каталоги запуска системы Галактика ERP .

Если в конфигурационном файле galnet.cfg указать разделение каталогов \TMP и \OUT для каждого пользователя, то все пользователи могут работать из одного каталога запуска, что упростит администрирование, например:

[Files]
  OutputFilesDirectory=out\%USER%
  TmpFilesDirectory=tmp\%user%
[DeskTop]
  DeskTopFileName=DSK\%user%.dsk