Программный продукт FossDoc предназначен для организации корпоративного документооборота (workflow) с целью автоматизации бизнес-процессов на предприятиях, в учреждениях и организациях любого рода деятельности.
Система позволяет:
n Создать виртуальный аналог организационной структуры Вашего учреждения. Предоставить Вашим сотрудникам персональные записи в Системе согласно их месту работы и должности (например, сотрудник канцелярии или руководитель отдела).
n Организовать защищенное хранилище документов (на базе СУБД ORACLE или MS SQL Server) и предоставить пользователям Системы определенные права доступа к ним.
n Автоматизировать создание поручений для сотрудников, а также контролировать их выполнение.
n Автоматизировать процесс создания и согласование различных видов документов (письма, служебные, нормативные документы, и т.п.).
n Выполнять поиск необходимых документов в базе данных Системы по различным критериями (например, по дате или исполнителю документа) и другое.