Для удобства управления пользователями (назначения общих задач, прав доступа и т.д.) администратор может создавать собственные группы пользователей (отличные от встроенных).
Для создания новой группы просто нажмите Добавить группу на панели инструментов справочника групп. Появится форма свойств группы:
Рис. 39 — Форма свойств группы пользователей
Введите наименование группы в поле «Группа». Нажмите кнопку (Добавить участников) и в появившемся диалоге выберите пользователей (или группы пользователей), которые будут входить в создаваемую группу:
Рис. 40 — Диалог выбора пользователей или групп пользователей
Нажмите ОК. Выбранные пользователи появятся в списке «Члены группы»:
Рис. 41 — Форма свойств группы. Выбраны пользователи – члены группы
Нажмите (Cохранить изменения) на форме свойств группы.