Интеграция с MS Office

Панель инструментов для работы с документами OFFICE

При установке DocsVision Делопроизводство происходит интеграция DocsVision с Microsoft Office; при этом в приложениях Word, Excel, Power Point, Visio и Outlook в правом верхнем углу окна появляется панель инструментов DocsVision. Панель инструментов DocsVision для работы с документами Microsoft Office (рис. 11.1) предназначена для быстрого доступа к карточкам документов DocsVision напрямую из документов Microsoft Office. Необходимые требования для работы панели: установленные MS Office 2000, MS Office 2003, MS Office 2007 или MS Office XP.

Рис. 11.1. Панель инструментов DocsVision

При работе с карточкой документа DocsVision поддерживается тип нумерации версий файла, задаваемый в карточке файла.

С помощью данной панели инструментов (а также меню) DocsVision позволяет осуществлять следующие действия с документом, открытым для редактирования:

Рис. 11.2. Настройки панели инструментов DocsVision

При использовании панели инструментов DocsVision можно использовать различные типы аутентификации (распознавания) пользователей:

Подробно о различных типах аутентификации пользователей и их настройке см. раздел «Работа с консолью настройки DV 4.1» в документе «Руководство администратора DocsVision 4.1».

Примечание

При создании нового документа в PowerPoint и последующем его сохранении в карточку файла DocsVision, документ будет сохранен под именем Презентация с порядковым номером документа PowerPoint.
Одновременно под тем же именем документ будет сохранен в файловой системе в папке, в которую производилось последнее сохранение, или, если пользователь до этого не сохранял никаких документов, в папке C:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1049\N.