Маршрутизация заданий бизнес-процесса
Рассылка заданий бизнес-процесса исполнителям осуществляется сервисом управления процессами и может производиться несколькими способами, каждому из которых соответствует особый тип маршрутизации. При назначении сотрудника исполнителем задания указывается тип маршрутизации, используемый в данном случае. Для ответственного исполнителя (если он указан в задании) устанавливается тип маршрутизации, указанный для этого сотрудника по умолчанию в справочнике сотрудников.
Система DocsVision обеспечивает следующие способы доставки заданий пользователям:
- Онлайн-задание: при отправке задания в персональной папке пользователя появляется ссылка на карточку задания; вся работа пользователя с заданием осуществляется в рамках работы с DocsVision Навигатором;
- Офлайн-задание: пользователь получает по электронной почте специальное сообщение (форму Outlook), внешне похожее на карточку задания, однако обмен данными происходит по электронной почте; для получения заданий таким способом на компьютерах пользователей должен быть установлен специальный компонент системы — Офлайн-клиент;
Внимание
Для получения задания таким способом на компьютере пользователя должен быть установлен специальный компонент системы — Офлайн-клиент и Microsoft Outlook. Информация об установке компонента системы Офлайн-клиент представлена в файле Readme, входящем в поставку системы.- ссылка на задание: в почтовый ящик Microsoft Outlook пользователя приходит письмо с URL-адресом (ссылкой) на карточку задания;
- письмо с описанием задания, которое получает пользователь, при этом он не имеет обратной связи, и данные о ходе выполнения задания от него не поступают;
- не маршрутизировать: при отправке задания в системной папке Карточки (в ветке Задание бизнес-процесса библиотеки Делопроизводство) появляется карточка задания; вся работа пользователя с заданием осуществляется в рамках работы с DocsVision Навигатором;