Техническая поддержка

В данном руководстве описаны все основные возможности, предоставляемые пользователю платформой DocsVision 4.1. Для получения дополнительной информации о программном продукте, а также при возникновении вопросов или проблем по его использованию Вам следует обратиться в службу технической поддержки DocsVision. Для этого предварительно заполните шаблон обращения в службу технической поддержки «Описание проблемы», входящий в комплект поставки. Шаблон также доступен на сайте www.docsvision.com. В шаблон занесите следующую информацию:

  1. Сведения о DocsVision Server (серверной части системы DocsVision, если таковая установлена):
  1. Сведения о DocsVision Client (пользовательской части DocsVision):
  1. Сведения о возникшей проблеме в использовании системы:

Обратитесь за помощью по продукту DocsVision одним из следующих способов: