Техническая поддержка
В данном руководстве описаны все основные возможности, предоставляемые пользователю платформой DocsVision 4.1. Для получения дополнительной информации о программном продукте, а также при возникновении вопросов или проблем по его использованию Вам следует обратиться в службу технической поддержки DocsVision. Для этого предварительно заполните шаблон обращения в службу технической поддержки «Описание проблемы», входящий в комплект поставки. Шаблон также доступен на сайте www.docsvision.com. В шаблон занесите следующую информацию:
- Сведения о DocsVision Server (серверной части системы DocsVision, если таковая установлена):
- версия операционной системы;
- версия установленных пакетов обновлений DocsVision (номер версии можно получить, открыв Навигатор и выбрав команду меню О программе DocsVision Навигатор > Версии. В появившемся окне Информация о версиях нажмите кнопку Больше > Скопировать текст сообщения);
- версия SQL Server, версии установленных пакетов обновлений;
- версия программы Microsoft Outlook;
- версия программы Microsoft Exchange;
- редакция DocsVision (выберите редакцию в соответствующем поле таблицы шаблона из раскрывающегося списка);
- версия билда DocsVision;
- с какой версии было произведено обновление на настоящую;
- количество клиентских подключений — количество пользователей, которые одновременно могут работать с системой;
- номер лицензии на использование DocsVision;
- задачи, которые выполняет сервер помимо DocsVision;
- сведения об аппаратном обеспечении компьютера (CPU, RAM, свободное место на системном диске).
- Сведения о DocsVision Client (пользовательской части DocsVision):
- версия операционной системы;
- версия установленных пакетов обновлений DocsVision (номер версии можно получить, открыв Навигатор и выбрав команду меню О программе DocsVision Навигатор > Версии. В появившемся окне Информация о версиях нажмите кнопку Больше > Скопировать текст сообщения);
- версия программы Microsoft Outlook;
- версия обозревателя Internet Explorer и версии установленных на него пакетов обновлений;
- версия DocsVision;
- наличие дополнительных пакетов DocsVision: off-line client, Resource Kit;
- сведения об аппаратном обеспечении (CPU, RAM, свободное место на системном диске).
- Сведения о возникшей проблеме в использовании системы:
- модуль DocsVision, на котором произошла ошибка (выберите модуль в соответствующем поле таблицы шаблона из раскрывающегося списка);
- точный текст сообщения об ошибке;
- снимок экрана компьютера с сообщением об ошибке (скриншот);
- описание ошибки в Журнале сообщений (см. «Руководство администратора», «Работа с Журналом действий пользователей (Журналом сообщений)»);
- описание и код ошибки в Журнале событий приложений операционной системы; чтобы открыть Журнал, щелкните правой кнопкой мыши по иконке Мой компьютер (My computer) и выберите команду контекстного меню Управление (Manage) > Системные инструменты (System Tools) > Журнал событий (Event Viewer) > Приложение (Application);
- последовательность действий пользователя, предшествующая сложившейся ситуации.
Обратитесь за помощью по продукту DocsVision одним из следующих способов:
- по телефонам: (812) 335-35-32, (495) 975-74-45;
- по электронной почте, прикрепив к письму шаблон обращения в службу технической поддержки:
-
- support@docsvision.com — технические вопросы.
- sales@docsvision.com — вопросы по покупке, ценам на обслуживание и т. д.