Запуск и настройка Личного помощника
Внимание
Пользователь, под учетной записью которого открыт Личный помощник, для работы с ним должен иметь право на чтение ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DocsVision\TakeOffice\4.1.Запуск Личного помощника производится из главного меню последовательным выбором команд Пуск > DocsVision > Личный помощник (Start > DocsVision > Personal Assistant). Работающий Личный помощник отображается как активное приложение в правом нижнем углу экрана компьютера с помощью значка . Во время поиска значок помощника изменяется: .
Все специфичные настройки Личного помощника выполняются на рабочем месте пользователя. Следует отметить, что эти настройки могут отличаться от настроек Навигатора.
Настройка соединения с сервером DocsVision проводится в диалоговом окне Настройки соединения (рис. 6.18), для вызова которого выберите из главного меню Личного помощника последовательно Файл > Настройки соединения или (при запущенном Личном помощнике) щелкните по его значку правой кнопкой мыши и выберите из открывшегося меню пункт Настройки соединения.
Рис. 6.18. Диалоговое окно настройки соединения Личного помощника
В этом окне можно установить настройки соединения, сделав их отличными от настроек Навигатора (используются по умолчанию), а именно:
- Адрес сервера — переопределяет адрес, по которому Личный помощник должен соединяться с веб-сервисом DocsVision (StorageServer);
- HTTP адрес сервера — переопределяет HTTP адрес веб-сервиса DocsVision;
- URL начальной страницы — переопределяет URL стартовой страницы сайта DocsVision, к которой должен обращаться Internet Explorer при установке системы на компьютер, находящийся за пределами локальной сети;
- Имя базы данных: в поле вводится имя базы данных, указанной в Консоли настройки используемого сервера DocsVision;
- установка флажка Запрашивать имя пользователя и пароль при запуске помощника включит базовую аутентификацию (пароль будет запрашиваться при каждом включении Личного помощника);
- при нажатии кнопки Проверить будет проверена возможность соединения с сервером DocsVision с применением введенных настроек.
Примечание
Настройка соединения Личного помощника проводится администратором DocsVision на этапе подготовки системы к работе. Если пользователь хочет переопределить настройки соединения, он должен запросить необходимые для этого данные у администратора.Для вызова диалогового окна настройки помощника (рис. 6.19) выберите на его панели управления кнопку Настройки помощника, или выберите из его главного меню последовательно Файл > Настройки помощника, или (при запущенном Личном помощнике) щелкните по его значку правой кнопкой мыши и выберите из открывшегося меню пункт Настройки помощника.
Рис. 6.19. Диалоговое окно настройки помощника поиска карточек
В этом окне можно установить некоторые параметры, сделав их отличными от установленных по умолчанию, а именно:
- Период поиска карточек (мин) : периодичность запуска поиска новых карточек, соответствующих запросам, для которых нет индивидуальной настройки такого рода;
- Период сохранения информации о найденной карточке (мин) : период, по истечении которого информация об уже найденной ранее, но не просмотренной за это время карточке будет повторно выведена на экран; равный нулю, этот параметр позволяет вывести информацию о каждой карточке только один раз — во время первого поиска;
- флажок Запрашивать имя пользователя и пароль при запуске помощника;
- флажок Разрывать соединение после поиска.