Поиск документов, задач и заданий

 

Порядок выполнения поисков

 

Для того чтобы выполнить поиск документов, заданий или задач, сделайте следующее:

1.      В проводнике веб-доступа, на панели инструментов нажмите на одну из следующих кнопок:

·          - для поиска документов;

·          - для поиска задач;

·          - для поиска заданий.

В области дерева папок откроется форма для задания критериев. Состав критериев зависит от типа поиска. Например, форма для задания критериев поиска документов выглядит так:

2.      Заполните критерии (см. раздел «Способы заполнения критериев»).

3.      Нажмите на кнопку .

В результате в области содержимого папок откроется список объектов, удовлетворяющих введенным условиям. В списке будут только те объекты, на которые у текущего пользователя есть права. Например:

В информационной секции отображается информация о количестве найденных документов.

Для того чтобы изменить условия поиска, измените значения критериев в области дерева папок и нажмите на кнопку .

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Критерии поисков;

·         Способы заполнения критериев.